Ассортимент, ценовая политика, качество товара — все это во многом зависит от закупщиков. В чем слабые места таких специалистов, на что обратить внимание, налаживая их работу? Рассказывает Наталья Дешко — эксперт с более чем десятилетним опытом руководства отделами закупок в средних и крупных дистрибьюторских компаниях, основатель образовательного проекта в этой сфере.
Самоучитель по составлению плана представляет Егор Егорушкин, партнер, директор проектного офиса, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»
Если конверсию в онлайн сегодня анализируют практически все, то офлайн-магазины уделяют этому гораздо меньше внимания. К тому же, есть мнение, что это сложнее. Как посчитать конверсию в рознице и что сделать, чтобы ее увеличить — рассказывает Виталий Сафронов, бизнес-тренер в области управления ритейлом Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас».
Предлагаем вашему вниманию некоторые интересные тезисы доклада «Как обеспечить прирост продаж минимум на 35% или чудеса выкладки» Богачевой Екатерины, эксперта в области мерчендайзинга.
Они друг без друга не могут. Иногда они дружат и прекрасно общаются со взаимной выгодой. Иногда они друг друга тихо ненавидят – но все равно общаются. Речь они ведут об одном и том же – например, о поставках сахара или холодильников или носков или собачьих консервов. Говорят об одном и том же, но думают по-разному. Продавец и закупщик. Поставщик и ритейлер. Опт и розница. Производство и розница. Поставляемый товар является точкой пересечения их интересов – один желает продать, другой желает купить. Речь об ассортименте – том важнейшем для компании ресурсе, на котором собственно зарабатывают и тот и другой.
НАШИ АВТОРЫ