+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Публикации

Все 38 публикаций
13.11.19г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Логистика, Ритейл
«Главное — "выдавливайте" скидки у поставщиков». Очень вредные советы для закупщиков

Ассортимент, ценовая политика, качество товара — все это во многом зависит от закупщиков. В чем слабые места таких специалистов, на что обратить внимание, налаживая их работу? Рассказывает Наталья Дешко — эксперт с более чем десятилетним опытом руководства отделами закупок в средних и крупных дистрибьюторских компаниях, основатель образовательного проекта в этой сфере.


Источник: https://probusiness.io/
подробнее
12.02.19г.
Рубрика: Бизнес-образование, Консалтинг Направление: Ритейл, Финансы
Есть ли у Вас план, миссис ИКС?

Самоучитель по составлению плана представляет Егор Егорушкин, партнер, директор проектного офиса, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»


Источник: журнал "Женский журнал"
подробнее
03.03.18г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Ритейл
«43% — это много или мало?». Как посчитать и увеличить конверсию в рознице

Если конверсию в онлайн сегодня анализируют практически все, то офлайн-магазины уделяют этому гораздо меньше внимания. К тому же, есть мнение, что это сложнее. Как посчитать конверсию в рознице и что сделать, чтобы ее увеличить — рассказывает Виталий Сафронов, бизнес-тренер в области управления ритейлом Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас».


Источник: probusiness.io
подробнее
24.10.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Ритейл
Как обеспечить прирост продаж минимум на 35% или чудеса выкладки

Предлагаем вашему вниманию некоторые интересные тезисы доклада «Как обеспечить прирост продаж минимум на 35% или чудеса выкладки» Богачевой Екатерины, эксперта в области мерчендайзинга.


Источник: merchbook.com
подробнее
15.05.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Ритейл
Ассортимент – конфликт или взаимодействие поставщика и ритейлера

Они друг без друга не могут. Иногда они дружат и прекрасно общаются со взаимной выгодой. Иногда они друг друга тихо ненавидят – но все равно общаются. Речь они ведут об одном и том же – например, о поставках сахара или холодильников или носков или собачьих консервов. Говорят об одном и том же, но думают по-разному. Продавец и закупщик. Поставщик и ритейлер. Опт и розница. Производство и розница. Поставляемый товар является точкой пересечения их интересов – один желает продать, другой желает купить. Речь об ассортименте – том важнейшем для компании ресурсе, на котором собственно зарабатывают и тот и другой. 


Источник: assorts.ru
подробнее
1 2 3 ... 8

НАШИ АВТОРЫ