+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Публикации

Все 77 публикаций
21.05.20г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
7 проверенных стратегий продаж, без которых в бизнесе никак

Сколько подходов к продажам вы знаете? А сколько используете? 

Бизнес-тренер Максим Барташевич уверен: не освоив классику, невозможно применять современные идеи. Он кратко и доступно разбирает 7 самых популярных классических методологий продаж — вспоминайте «матчасть» и продавайте эффективно!


подробнее
24.01.18г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
Как не отправить клиента на «кладбище» — 10 ошибок в продажах

О каких вещах порой забывают даже опытные менеджеры по продажам, общаясь с клиентами? Чего точно не стоит делать новичкам? Максим Барташевич, эксперт по продажам, бизнес-тренер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» рассказывает о распространенных ошибках. Вот почему их лучше не совершать.


Источник: probusiness.io
подробнее
12.10.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
Как заставить опытных менеджеров отдела продаж работать по-другому?

90% клиентов в той или иной форме задают этот вопрос. Слова могут быть разными, но суть – одна. Если вы еще не столкнулись с этой проблемой – рано или поздно это все равно произойдет.
В каких ситуациях встает этот вопрос?


подробнее
12.10.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
Как развить продажи? Составляем план и оцениваем варианты его реализации

Задача по развитию продаж, как правило, возникает в двух случаях. Первый – продажи начинают замедляться или вовсе падать, все традиционные способы продвижения уже исчерпаны, и нужен «рычаг», который заставит показатели идти вверх. Второй – продажи растут, но постепенно, а хочется ускорить этот рост.


подробнее
12.10.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
Есть ли система в Ваших продажах?

«Я продаю в своем собственном стиле», - такое замечание я услышал буквально на днях, проводя семинар по технике продаж у одного из своих клиентов, федеральной оптовой компании.
Однако высказывания такого рода – для меня не новость. С той или иной периодичностью я их слышу или на собеседованиях с менеджерами по продажам на консалтинговых проектах, или же на своих семинарах.
Так что же такое высказывание имеет в виду?


подробнее
1 2 3 ... 16

НАШИ АВТОРЫ