+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Публикации

Все 78 публикаций
11.06.20г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
"Когда „зверя“ загнали в угол, он начинает кусаться" — как разговаривать со сложными клиентами

«Продажи «на расстояни» для многих стали стеной, откровением, непреодолимым препятствием…» — отмечает эксперт по продажам, бизнес-тренер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Максим Барташевич. За последние два месяца он выделил основные сложные для продажников типы клиентов и выработал рекомендации по работе с ними. О том, что говорить таким клиентам, Максим рассказал в материале для портала probusiness.


Источник: Про бизнес
подробнее
21.05.20г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
7 проверенных стратегий продаж, без которых в бизнесе никак

Сколько подходов к продажам вы знаете? А сколько используете? 

Бизнес-тренер Максим Барташевич уверен: не освоив классику, невозможно применять современные идеи. Он кратко и доступно разбирает 7 самых популярных классических методологий продаж — вспоминайте «матчасть» и продавайте эффективно!


подробнее
24.01.18г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
Как не отправить клиента на «кладбище» — 10 ошибок в продажах

О каких вещах порой забывают даже опытные менеджеры по продажам, общаясь с клиентами? Чего точно не стоит делать новичкам? Максим Барташевич, эксперт по продажам, бизнес-тренер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» рассказывает о распространенных ошибках. Вот почему их лучше не совершать.


Источник: probusiness.io
подробнее
12.10.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
Как заставить опытных менеджеров отдела продаж работать по-другому?

90% клиентов в той или иной форме задают этот вопрос. Слова могут быть разными, но суть – одна. Если вы еще не столкнулись с этой проблемой – рано или поздно это все равно произойдет.
В каких ситуациях встает этот вопрос?


подробнее
12.10.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг
Как развить продажи? Составляем план и оцениваем варианты его реализации

Задача по развитию продаж, как правило, возникает в двух случаях. Первый – продажи начинают замедляться или вовсе падать, все традиционные способы продвижения уже исчерпаны, и нужен «рычаг», который заставит показатели идти вверх. Второй – продажи растут, но постепенно, а хочется ускорить этот рост.


подробнее
1 2 3 ... 16

НАШИ АВТОРЫ