+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Публикации

Все 158 публикаций
09.10.18г.
Рубрика: Консалтинг Направление: Управление персоналом
Цели, методы и этапы проведения комплексной оценки персонала

Оценка персонала − это сложная, многоэтапная система определения ключевых характеристик сотрудников, направленная на принятие стратегических решений по улучшению производительности и качества работы. Система переплетена практически со всеми элементами управления штатом (планирование, подбор и обучение персонала, формирование резерва кадров и др.).

Процедуры оценки персонала используются параллельно ведущим аспектам работы с кадрами: зачислении на должность, повышении, увольнении, материальном поощрении и другими, позволяют объективно оценить соответствие работника занимаемой должности.


подробнее
24.07.18г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Управление персоналом
Самый ценный актив

Есть замечательное, очень простое и, в то же время, очень точное, определение активов Компании, приведенное в Международных стандартах финансовой отчетности (МСФО):

Актив - это то, чем владеет Компания, и что приносит ей доход.


подробнее
23.05.18г.
Рубрика: Исследование рынка труда, Консалтинг Направление: Управление персоналом, Менеджмент
Число резюме уменьшается, нас ждет битва за специалистов и крутые зарплаты? Ольга Надточаева о ситуации на рынке труда

В прошлом году рынок труда потихоньку оправлялся от кризиса. Не было громких сокращений, увольнений и массовых судорожных попыток поиска работы. Напротив, речь шла о том, что нас ждет всплеск спроса. Работодатели ждали активности, работники — новых денежных вакансий. Сбылись ли прогнозы, с какими проблемами столкнулся кадровый рынок и что происходит на нем сейчас?


Источник: onliner.by
подробнее
05.04.18г.
Рубрика: Командообразование Направление: Управление персоналом
Лезть ли HR-менеджеру в мешок?

Или несколько слов о том, что можно оценить в командообразовании.


подробнее
02.04.18г.
Рубрика: Консалтинг, Исследование рынка труда Направление: Управление персоналом
МЕНЕДЖЕР ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ: НОВАТОР И СТРАТЕГ

Сегодня, чтобы руководить успешным бизнесом, от менеджера требуются совсем иные качества, нежели несколько десятков лет назад. Твердая рука, жесткая бизнес-модель остались в прошлом. Какие лидерские и управленческие компетенции необходимо развивать руководителю здесь и сейчас, чтобы не оказаться за бортом? 


Источник: Бизнес-журнал "ДЕЛО"
подробнее
1 2 3 ... 32

НАШИ АВТОРЫ