В прошлом году рынок труда потихоньку оправлялся от кризиса. Не было громких сокращений, увольнений и массовых судорожных попыток поиска работы. Напротив, речь шла о том, что нас ждет всплеск спроса. Работодатели ждали активности, работники — новых денежных вакансий. Сбылись ли прогнозы, с какими проблемами столкнулся кадровый рынок и что происходит на нем сейчас?
Сегодня, чтобы руководить успешным бизнесом, от менеджера требуются совсем иные качества, нежели несколько десятков лет назад. Твердая рука, жесткая бизнес-модель остались в прошлом. Какие лидерские и управленческие компетенции необходимо развивать руководителю здесь и сейчас, чтобы не оказаться за бортом?
Построением системы мотивации отдела продаж занимаюсь более восьми лет и могу с уверенностью сказать: мотивация персонала — один из мощнейших инструментов для достижения стратегических целей компании, обеспечения необходимых финансовых показателей.
Что такое команда? Это группа людей, объединенных одной целью, разделяющих единые ценности и ответственных за конечный результат. В бизнесе такие команды в большинстве случаев жизненно необходимы, особенно если компания нацелена на решение сверхзадач или вынуждена оперативно реагировать на внешние вызовы и угрозы. Действительно, с помощью эффективной команды успешнее реализуются стратегические цели бизнеса, быстрее и качественнее выполняются сложные проекты, легче преодолеваются последствия кризиса.
Лишний раз представлять Александра МУДРИКА особого смысла нет. В данной статье он говорит с редактором журнала «Отдел кадров» Валерием Кичкаевым об HR-бенчмаркинге, поскольку у него большой опыт в проведении исследований и многие годы он пытается объяснить HR-ам, что нужно научиться разговаривать с собственниками на языке цифр, и HR-бенчмаркинг — один из лучших помощников в этом деле.
НАШИ АВТОРЫ