+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Публикации

Все 53 публикаций
17.05.19г.
Направление: Стратегия
Бизнес-план: цели, задачи и основные этапы планирования

Грамотно составленный план – помощник в любом деле, ведь в нем содержатся ответы на важнейшие вопросы (затраты на производство, наличие «подводных» камней, потенциальная прибыльность дела, количество трудовых ресурсов и т. д.)


подробнее
29.01.19г.
Направление: Стратегия
Разработка конкурентной стратегии предприятия

Максимизация прибыли в долгосрочном периоде, выход на новый рынок, рост производительности, удержание клиентов, наращивание ассортимента – эти и другие цели ставит перед собой любая современная компания. Добиться желаемого результата помогает конкурентная стратегия – своеобразный план действий, помогающий получить положительный экономический эффект в разрезе поставленных целей. Она диктует условия для согласованной работы менеджеров компании и делает взаимодействие между различными подразделениями взаимосвязанным.


подробнее
09.10.18г.
Рубрика: Консалтинг, Новости компании, Бизнес-образование Направление: Стратегия
Разработка стратегии развития предприятия

Наличие внешних или внутренних стимулов для дальнейшего роста компании говорит о необходимости разработки стратегии. Четко и грамотно разработанный план предполагает, что бизнес будет не просто осуществлять операционную деятельность, а действительно развиваться и улучшать свои экономические показатели. Зачем нужна, каких видов бывает и как правильно выстраивать стратегию? Ответы на эти вопросы в данном материале.


подробнее
11.04.18г.
Рубрика: Бизнес-образование, Консалтинг Направление: Стратегия
Что такое KPI? Нужно ли внедрять KPI в бизнес? Руководители компаний все чаще задумываются о внедрении KPI. Это верное решение. При правильном подходе к разработке эта система способна дать подробную информацию о производительности труда сотрудников.
подробнее
27.11.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Стратегия
Посмотрите на это фото — и навсегда забудьте про такого клиента. Вместе с его VERTU

Bentley, сигара, коллекционный виски, Vertu: премиум-сегмент, каким его до сих пор представляют маркетологи, уже мертв. Перетекание жизни в онлайн, digital-технологии, ЗОЖ и остальные тренды убивают традиционную систему классов в принципе. Какие ценности сегодня у обеспеченного успешного человека и как выглядит клиент из премиум-сегмента — об этом рассуждает Дмитрий Хохлов, партнер, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас».


Источник: probusiness.io
подробнее
1 2 3 ... 11

НАШИ АВТОРЫ