Просто, наглядно, актуально!
Консультант, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»
подробнееНизкие цены и высокие прибыли редко «ходят» вместе. Питер Друкер В наши дни важной задачей каждой компании является получение максимальной прибыли от каждой заключенной сделки,...
Самоучитель по составлению плана представляет Егор Егорушкин, партнер, директор проектного офиса, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» ...
Сегодня профессия продавца - одна из самых востребованных у абитуриентов. Но при этом особыми успехами в продажах белорусская торговля похвастать не может. Где искать хороших ...
Специально для руководителей салона продаж ...
Просто, наглядно, актуально! ...
Чтобы сделать прозрачным вклад каждого продавца в общие финансовые показатели и при этом повысить отдачу от работы сотрудников, можно использовать рейтинги результативности. ...
Просто, наглядно, актуально! ...
Сегодня о качестве обслуживания клиентов не говорит разве что ленивый. И при этом до сих пор в магазинах и салонах мы, как потребители, сталкиваемся с ситуациями, которые, мягко го...
Как заработать на стандартах обслуживания? ...
Это проект нашей редакции, который посвящен салонным продажам в городе. Редакция выражает огромную благодарность Виталию КАРПЕШУ, без которого проект не состоялся бы. Как и обещ...
Tретий сезон совместного проекта Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас" и журнала "Коммерческий директор" посвящен салонным продажам в мебельных магазинах-студиях с целью оценки ме...
Это новый проект журнала «Коммерческий директор», который посвящен салонным продажам в городе. Редакция выражает огромную благодарность Виталию КАРПЕШУ, без которого проект не сост...
Это новый проект журнала «Коммерческий директор», который посвящен салонным продажам в городе. Редакция выражает огромную благодарность Виталию КАРПЕШУ, без которого проект не сост...
Продать товар так, чтобы покупатель остался доволен, вышел из магазина в приподнятом настроении и в следующий раз привел с собой друзей, – настоящее искусство. И оно требует от про...
В условиях жесткой конкурентной борьбы все больше значение приобретает качество обслуживания. Известный факт - один недовольный клиент расскажет о своем негативном опыте десятерым....
Как выявить маячковые товары магазина? Как тактично с пристрастием опросить покупателя? Как сделать новый товар узнаваемым и продаваемым? Какие условия поставщиков принимать, а как...
Магазин, как и любой общественный объект, живет по своим законам и правилам, которые прописывают его руководство. В идеальном случае это «прописывание» происходит в соответствии с ...
Знать мнение потребителя — если и не заветная мечта каждого владельца (директора) магазина, то, по крайней мере, необходимость. В маленьком магазине с этим проблем, вроде бы нет, м...
Дискаунтер осуществляет свою деятельность в формате магазинов, предлагающих массовому покупателю ограниченный ассортимент товаров по максимально низким ценам. Таким образом, упр...
Общаясь с руководством розничных предприятий, я часто замечаю, что вопрос о том, сколько и какой «разменной монетой» оставлять на начало рабочего дня в операционной кассе, практиче...
Конкуренция - жизнь торговли и смерть торговцев. (Элберт Грин Хаббард) Сегодня потребители как никогда определяют те продукты и услуги, которые обеспечат компании необходимый у...
Магазин представляет собой интересную систему, в которой случайное поведение каждого ее элемента складывается в закономерное поведение ее в целом. То есть, я бы не взялся предсказы...
Если мы окинем взглядом текущее состояние розничного рынка в Республике Беларусь и ряде сопредельных государств, становится очевидным, что финансово-экономический кризис привел к к...
В одном из крупных продовольственных магазинов г. Минска для того, чтобы создать для покупателей комфортную атмосферу, в торговом зале звучала тихая ненавязчивая музыка. Это принос...
Обслуживание покупателей кассирами – неотъемлемая составляющая процесса продаж. И от его качества зависит и то вернется ли покупатель в магазин еще раз и то, как часто он будет воз...