+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Инфографика: Как создать скрипт телефонного звонка?

19.03.15г.
Рубрика: Бизнес-образование, Консалтинг Направление: Продажи и маркетинг Авторы: Максим Барташевич

На заметку коммерческим директорам и руководителям отдела продаж

Что такое скрипт?

Скрипт – это сценарий разговора с клиентом, включающий в себя различные варианты развития события (преговоров с клиентом).

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СКРИПТА:

  1. Определить основные элементы разговора (установление контакта, выяснение потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение контакта);
  2. На каждый из элементов продумать различные варианты реакций клиентов;
  3. На каждую реакцию клента прописать речевой модуль специалиста (ответ).

ПОМНИТЕ!

  • В скрипты сводятся наиболее часто встречающиеся сценарии разговора;
  • На нетипичную реакцию клиента у специалиста должен быть алгоритм действий, который позволит выйти из сложившейся ситуации.
вернуться к публикациям
Комментарии (0)
ещё комментарии
Войти как

Автор публикации

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ