7 проверенных стратегий продаж, без которых в бизнесе никак
29.09.21
Сколько подходов к продажам вы знаете? А сколько используете?
Бизнес-тренер Максим Барташевич уверен: не освоив классику, невозможно применять современные идеи. ...
подробнеевсе публикации
Как повысить цену для потребителей? 8 способов сделать это незаметно
29.09.21
Низкие цены и высокие прибыли редко «ходят» вместе.
Питер Друкер
В наши дни важной задачей каждой компании является получение максимальной прибыли от каждой заключенной сделки,...
подробнеевсе публикации
Мотивация отдела продаж: пять ключевых принципов
10.10.17
Построением системы мотивации отдела продаж занимаюсь более восьми лет и могу с уверенностью сказать: мотивация персонала — один из мощнейших инструментов для достижения стратегиче...
подробнеевсе публикации
Человек за прилавком. Всегда ли это профессионал
26.05.16
Сегодня профессия продавца - одна из самых востребованных у абитуриентов. Но при этом особыми успехами в продажах белорусская торговля похвастать не может. Где искать хороших ...
подробнеевсе публикации
Инфографика: если ваш клиент относится к типу «Экспрессивный»...
16.01.16
Просто, наглядно, актуально!...
подробнеевсе публикации
Инфографика: если ваш клиент относится к типу «Дружелюбный»...
16.12.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнеевсе публикации
Инфографика: если ваш клиент относится к типу «Решающий»...
24.11.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнеевсе публикации
Инфографика: если ваш клиент относится к типу «Аналитик»...
06.11.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнеевсе публикации
Инфографика: 5 методов контроля выполнения стандартов в салоне продаж
19.08.15
Специально для руководителей салона продаж
...
подробнеевсе публикации
Инфографика: что делать, если вас не устраивает качество работы Ваших продавцов?
06.08.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнеевсе публикации
Инфографика: Что считать в воронке продаж?
10.07.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнеевсе публикации
Инфографика: Как продавать больше, используя язык позитивных высказываний?
21.05.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнеевсе публикации
Как повысить эффективность работы отдела продаж в кризис
11.05.15
В связи с трудной ситуацией на рынке уровень продаж в большинстве компаний значительно снизился. Зачастую создается впечатление, что соответствующий отдел в компании не работает. О...
подробнеевсе публикации
Инфографика: Как преодолеть страх холодного звонка?
07.05.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнеевсе публикации
Инфографика: Как увеличить продажи с помощью воронки продаж?
09.04.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнеевсе публикации
Инфографика: Как создать скрипт телефонного звонка?
19.03.15
На заметку коммерческим директорам и руководителям отдела продаж
...
подробнеевсе публикации
Государство в государстве. Манипуляции отдела продаж
23.02.15
За время работы консультантом в области управления продажами столкнулся с сотнями проблем белорусских компаний, с которыми они обращаются в консалтинговую компанию. Расскажу о мани...
подробнеевсе публикации
10 советов для отдела продаж из опыта прошлых кризисов
29.12.14
Во времена, когда спрос и платежеспособность клиентов падают, ключевое, что должен делать отдел продаж – больше работать. Личным опытом успешно пережитых кризисов 2009 и 2011 годов...
подробнеевсе публикации
«ЧЕМ Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ?», или Почему высокое качество обслуживания остается для многих компаний лишь красивой фразой?
10.11.14
Сегодня о качестве обслуживания клиентов не говорит разве что ленивый. И при этом до сих пор в магазинах и салонах мы, как потребители, сталкиваемся с ситуациями, которые, мягко го...
подробнеевсе публикации
Анализ плана продаж и маркетингового бюджета: логика и алгоритм. Часть 2
06.08.14
В первой части статьи нами был начат важный разговор о планировании и прогнозировании продаж компании. Было определено, что в идеале планированием должна заниматься коммерческая сл...
подробнеевсе публикации
Зачем и кому нужен ПРОГНОЗ ПРОДАЖ?
19.05.14
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.
Д. Герберт
Цитата английского писателя ярко показывает, что может произойти с компанией, которая не прогнозирует продажи, не пла...
подробнеевсе публикации
Кто-то теряет, а кто-то — находит
27.01.14
Как заработать на стандартах обслуживания?
...
подробнеевсе публикации
Ценообразование для дилеров в вопросах и ответах
30.12.13
Грамотное (прозрачное) ценообразование и конкурентоспособная цена в том или ином канале продаж — актуальная тема для компаний, осуществляющих продажи своей продукции через дилерску...
подробнеевсе публикации
Поход по салонам, или Mystery shopper на деле. Часть четвертая. «Ребята, вы попросИте, а я вам дам!»
25.11.13
Это проект нашей редакции, который посвящен салонным продажам в городе. Редакция выражает огромную благодарность Виталию КАРПЕШУ, без которого проект не состоялся бы.
Как и обещ...
подробнеевсе публикации
Поход по салонам, или Mystery shopper на деле. Часть третья ”...и если я не вижу разницы, зачем платить больше?”
14.10.13
Tретий сезон совместного проекта Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас" и журнала "Коммерческий директор" посвящен салонным продажам в мебельных магазинах-студиях с целью оценки ме...