+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Инфографика: Как просто и быстро измерить лояльность покупателей?

24.06.15г.
Рубрика: Бизнес-образование, Консалтинг Направление: Ритейл Авторы: Виталий Сафронов

Просто, наглядно, актуально!

КАК ПРОСТО И БЫСТРО ИЗМЕРИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ?

NPS (Индекс потребительской лояльности) используется для быстрой оценки готовности покупателя рекомендовать продукт или компанию своим знакомым, т.е. служит лакмусовой бумажкой эффективности СЕРВИСА в вашей компании.

КАК ИЗМЕРИТЬ ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ?

  • ШАГ 1
    Опросить клиентов: «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию своим друзьям/знакомым/коллегам?» по 10-ти бальной шкале.
  • ШАГ 2
    Разделить участников на 3 группы: критики (0-6 баллов), нейтральные (7-8 баллов), промоутеры (9-10 баллов).
  • ШАГ 3
    Рассчитать коэффициент покупательской лояльности по формуле: NPS = (Промоутеры - Критики) / Все опрошенные.

КАК ПРОВОДИТЬ ОПРОС?

  • Провести устный опрос на выходе;
  • Провести сбор мнений при помощи специальных пультов;
  • Дать заполнить анкету после оплаты покупки;
  • Обзвонить всех клиентов;
  • Провести опрос на сайте компании;
  • Провести оценку методом Mystery shopper.
вернуться к публикациям
Комментарии (0)
Войти как

Автор публикации

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ