Просто, наглядно, актуально!
Консультант, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»
подробнееСколько подходов к продажам вы знаете? А сколько используете? Бизнес-тренер Максим Барташевич уверен: не освоив классику, невозможно применять современные идеи. ...
Низкие цены и высокие прибыли редко «ходят» вместе. Питер Друкер В наши дни важной задачей каждой компании является получение максимальной прибыли от каждой заключенной сделки,...
Самоучитель по составлению плана представляет Егор Егорушкин, партнер, директор проектного офиса, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» ...
Построением системы мотивации отдела продаж занимаюсь более восьми лет и могу с уверенностью сказать: мотивация персонала — один из мощнейших инструментов для достижения стратегиче...
Сегодня профессия продавца - одна из самых востребованных у абитуриентов. Но при этом особыми успехами в продажах белорусская торговля похвастать не может. Где искать хороших ...
Просто, наглядно, актуально!...
Просто, наглядно, актуально! ...
Просто, наглядно, актуально! ...
Просто, наглядно, актуально! ...
Просто, наглядно, актуально! ...
Специально для руководителей салона продаж ...
Просто, наглядно, актуально! ...
Просто, наглядно, актуально! ...
Просто, наглядно, актуально! ...
Чтобы сделать прозрачным вклад каждого продавца в общие финансовые показатели и при этом повысить отдачу от работы сотрудников, можно использовать рейтинги результативности. ...
Просто, наглядно, актуально! ...
В связи с трудной ситуацией на рынке уровень продаж в большинстве компаний значительно снизился. Зачастую создается впечатление, что соответствующий отдел в компании не работает. О...
Просто, наглядно, актуально! ...
Просто, наглядно, актуально! ...
На заметку коммерческим директорам и руководителям отдела продаж ...
За время работы консультантом в области управления продажами столкнулся с сотнями проблем белорусских компаний, с которыми они обращаются в консалтинговую компанию. Расскажу о мани...
Во времена, когда спрос и платежеспособность клиентов падают, ключевое, что должен делать отдел продаж – больше работать. Личным опытом успешно пережитых кризисов 2009 и 2011 годов...
Сегодня о качестве обслуживания клиентов не говорит разве что ленивый. И при этом до сих пор в магазинах и салонах мы, как потребители, сталкиваемся с ситуациями, которые, мягко го...
В первой части статьи нами был начат важный разговор о планировании и прогнозировании продаж компании. Было определено, что в идеале планированием должна заниматься коммерческая сл...
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади. Д. Герберт Цитата английского писателя ярко показывает, что может произойти с компанией, которая не прогнозирует продажи, не пла...