+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Инфографика: если ваш клиент относится к типу «Решающий»...

24.11.15г.
Рубрика: Консалтинг, Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг Авторы: Максим Барташевич

Просто, наглядно, актуально!

ЕСЛИ ВАШ КЛИЕНТ ОТНОСИТСЯ К ТИПУ «РЕШАЮЩИЙ»

КАК РАСПОЗНАТЬ:

  • Голос и речь:
    Уверанная, громкая речь. Иногда создается впечатление излишнего давления на собеседника. Говорит по существу, не любит уходить в сторону от основной темы.
  • Кабинет:
    В обстановке кабинета/рабочего места только те предметы, которые помогают ему делать дело: ноутбук, калькулятор и т.д., а также вещи, подчеркивающие его статус: дипломы, награды и т.д.
  • Одежда:
    Консервативен, на за модой следит. В одежде ценит функциональность и соответствие своему статусу.
  • Взаимоотношения:
    Предпочитает сам контролировать ситуацию. Стремится к максимальной свободе действий. Холоден, независим, любит соперничество.

КАК РАБОТАТЬ:

  • Сохраняйте чисто деловые отношения с клиентом. Не пытайтесь выодить его на личный уровень.
  • Чтобы повлиять на решение «решающего», снабдите его альтернативными решениями, указав вероятность их успеха.
  • Избегайте долгих и подробных объяснений, прежде всего «решающих» интересует конечный результат (выгода).
  • Говорите прямо, не ходите вокруг да около. Если он теряет клиентов, проигрывает конкурентам, отказывается от уникальной возможности, – скажите ему об этом.

ПОМНИТЕ О ТОМ, что ярко-выраженный тип встречается редко. Чаще клиенту характерны черты 2-х психотипов (см. описание других типов (дружелюбный, решающий, аналитик) в других советах экспертов).

вернуться к публикациям
Комментарии (0)
ещё комментарии
Войти как

Автор публикации

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ