+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Инфографика: если ваш клиент относится к типу «Экспрессивный»...

16.01.16г.
Рубрика: Консалтинг, Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг Авторы: Максим Барташевич
Просто, наглядно, актуально!

Если ваш клиент относится к типу «Экспрессивный»

КАК РАСПОЗНАТЬ:

  • Голос и речь:
    Быстрая, эмоционально насыщенная речь. Часто перескакивает с одной темы на другую. Любит рассказывать о себе и своих достижениях. Большое количество «Я» в разговоре.
  • Кабинет:
    В обстановке кабинета/рабочего места присутствуют вещи, про которые можно рассказать историю: откуда привезены, кем созданы, в чем их уникальность и т.д.
  • Одежда:
    Одевается ярко, по последней моде. Часто подчеркивает свою роль дорогими/броскими аксессуарами.
  • Взаимоотношения:
    Не любит одиночества. Любит участвовать в общих делах, при этом жаждет признания своей роли и успехов. Для него важен процесс переговоров, а не результат.

КАК РАБОТАТЬ:

  • Не торопите разговор. Дайте клиенту высказать свое мнение, свои идеи и мечты, а потом постарайтесь поддержать его.
  • Старайтесь не спорить. Вместо этого ищите альтернативные решения, которые в вас обоих могут вызвать энтузиазм.
  • Предоставьте рекомендации известных компаний и людей, с которыми он знаком и которых он уважает.
  • Письменно зафиксируйте то, о чем вы договорились, даже если это может казаться необязательным.

ПОМНИТЕ О ТОМ, что ярко-выраженный тип встречается редко. Чаще клиенту характерны черты 2-х психотипов (см. описание других типов (дружелюбный, решающий, аналитик) в других советах экспертов).

вернуться к публикациям
Комментарии (0)
ещё комментарии
Войти как

Автор публикации

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ