+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Инфографика: если ваш клиент относится к типу «Аналитик»...

06.11.15г.
Рубрика: Консалтинг, Бизнес-образование Направление: Продажи и маркетинг Авторы: Максим Барташевич

Просто, наглядно, актуально!

ЕСЛИ ВАШ КЛИЕНТ ОТНОСИТСЯ К ТИПУ «АНАЛИТИК»

КАК РАСПОЗНАТЬ:

  • Голос и речь:
    Спокойная, где-то даже монотонная речь. Создается впечатление отдаленности клиента от переговоров. Большое количество специфических терминов и обозначений в разговоре.
  • Кабинет:
    В обстановке кабинета/рабочего места находится огромное количество бумаг и документов, которые он изучает. На стенах могут находиться графики, отчеты, исследования и т.д.
  • Одежда:
    Одевается консервативно, часто по моде прошлого года. Цвета преимущественно серые, черные. Практичен: предпочитает, чтобы одежда служила как можно дольше.
  • Взаимоотношения:
    Предпочитает объективные и конкретные задачи. Всегда хочет быть правым и чрезмерно полагается на сбор информации. Работает медленно и аккуратно, предпочтительно в одиночку.

КАК РАБОТАТЬ:

  • Будьте систематичны и хорошо подготовлены к встрече. Старайтесь поддерживать упорядоченный и вдумчивый подход. Принесите ему графики, схемы, литературу, брошюры и т.д.
  • Предоставьте весомые и осязаемые свидетельства (основанные на фактах, а не на чьем-то мнении), что ваши слова правдивы и точны.
  • Аналитик хочет иметь гарантии, что его действия не навредят ему в будущем.
  • Не пытайтесь «взять» такого клиента эмоциями.

ПОМНИТЕ О ТОМ, что ярко-выраженный тип встречается редко. Чаще клиенту характерны черты 2-х психотипов (см. описание других типов (дружелюбный, решающий, аналитик) в других советах экспертов).

вернуться к публикациям
Комментарии (0)
ещё комментарии
Войти как

Автор публикации

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ