+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Публикации

Все 412 публикаций
08.06.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Управление персоналом, Продажи и маркетинг
В каких ситуациях нужен навык распознавания лжи?

Антон Приходько психолог, профайлер, С 2011 года проводит обучения по распознаванию лжи. Работал с такими компаниями как Белагропромбанк, Казино ХО, ГК «Алютех», БелЭлектроМонтаж и др.


подробнее
05.06.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Стратегия, Менеджмент
Этапы жизненного цикла организации по методологии Ицхака Адизеса

Эта статья посвящена методологии Ицхака Адизеса, которая позволяет успешно руководить системными метаморфозами, а значит – организацией. Но в статье рассмотрен вопрос методологии с позиции не топ-менеджера и тем более не основателя бизнеса, а простого (или непростого) менеджера среднего звена. Как может и должен действовать менеджер среднего звена на разных этапах жизненного цикла организации? Об этом почти ничего нет в книгах гуру – или написано не четко. Об этом мало спрашивают создатели бизнесов, впечатленные инструментарием, который предоставляет им методология Адизеса для повышения управляемости компанией при сохранении гибкости. Но об этом часто возникают вопросы у тех читателей книг Адизеса и тех посетителей семинаров, которые работают в системных организациях на средних управленческих постах.


Источник: сайт adizes.ru
подробнее
05.06.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Стратегия, Менеджмент
12 главных управленческих проблем — взгляд Ицхака Адизеса

Ицхак Адизес — выдающийся человек, занимающийся теорией менеджмента и развитием лидерства, автор книги «Как преодолеть кризисы менеджмента» — рассказал о главных управленческих проблемах в России. Но большинство этих же проблем присущи и белорусскому бизнесу. 


Источник: Блог Михаила Иванова
подробнее
23.05.17г.
Рубрика: Командообразование Направление: Управление персоналом
Командообразование: модный тренд или экономическая необходимость?

Что такое команда? Это группа людей, объединенных одной целью, разделяющих единые ценности и ответственных за конечный результат. В бизнесе такие ко-манды в большинстве случаев жизненно необходимы, особенно если компания нацелена на решение сверхзадач или вынуждена оперативно реагировать на внешние вызовы и угрозы. Действительно, с помощью эффективной команды успешнее реализуются стратегические цели бизнеса, быстрее и качественнее выполняются сложные проекты, легче преодолеваются последствия кризиса.


Источник: Аналитический обзор рынка труда и заработных плат, 1-2015
подробнее
15.05.17г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Ритейл
Ассортимент – конфликт или взаимодействие поставщика и ритейлера

Они друг без друга не могут. Иногда они дружат и прекрасно общаются со взаимной выгодой. Иногда они друг друга тихо ненавидят – но все равно общаются. Речь они ведут об одном и том же – например, о поставках сахара или холодильников или носков или собачьих консервов. Говорят об одном и том же, но думают по-разному. Продавец и закупщик. Поставщик и ритейлер. Опт и розница. Производство и розница. Поставляемый товар является точкой пересечения их интересов – один желает продать, другой желает купить. Речь об ассортименте – том важнейшем для компании ресурсе, на котором собственно зарабатывают и тот и другой. 


Источник: assorts.ru
подробнее
1 2 3 ... 83

НАШИ АВТОРЫ