+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Публикации

Все 438 публикаций
09.10.18г.
Рубрика: Консалтинг Направление: Управление персоналом
Цели, методы и этапы проведения комплексной оценки персонала

Оценка персонала − это сложная, многоэтапная система определения ключевых характеристик сотрудников, направленная на принятие стратегических решений по улучшению производительности и качества работы. Система переплетена практически со всеми элементами управления штатом (планирование, подбор и обучение персонала, формирование резерва кадров и др.).

Процедуры оценки персонала используются параллельно ведущим аспектам работы с кадрами: зачислении на должность, повышении, увольнении, материальном поощрении и другими, позволяют объективно оценить соответствие работника занимаемой должности.


подробнее
09.10.18г.
Рубрика: Консалтинг, Новости компании, Бизнес-образование Направление: Стратегия
Разработка стратегии развития предприятия

Наличие внешних или внутренних стимулов для дальнейшего роста компании говорит о необходимости разработки стратегии. Четко и грамотно разработанный план предполагает, что бизнес будет не просто осуществлять операционную деятельность, а действительно развиваться и улучшать свои экономические показатели. Зачем нужна, каких видов бывает и как правильно выстраивать стратегию? Ответы на эти вопросы в данном материале.


подробнее
24.07.18г.
Рубрика: Бизнес-образование Направление: Управление персоналом
Самый ценный актив

Есть замечательное, очень простое и, в то же время, очень точное, определение активов Компании, приведенное в Международных стандартах финансовой отчетности (МСФО):

Актив - это то, чем владеет Компания, и что приносит ей доход.


подробнее
23.05.18г.
Рубрика: Исследование рынка труда, Консалтинг Направление: Управление персоналом, Менеджмент
Число резюме уменьшается, нас ждет битва за специалистов и крутые зарплаты? Ольга Надточаева о ситуации на рынке труда

В прошлом году рынок труда потихоньку оправлялся от кризиса. Не было громких сокращений, увольнений и массовых судорожных попыток поиска работы. Напротив, речь шла о том, что нас ждет всплеск спроса. Работодатели ждали активности, работники — новых денежных вакансий. Сбылись ли прогнозы, с какими проблемами столкнулся кадровый рынок и что происходит на нем сейчас?


Источник: onliner.by
подробнее
26.04.18г.
Стандарты обслуживания покупателей: важные моменты

Одним из факторов успеха торговой компании является конкурентоспособность, которая также зависит от множества условий. Среди прочих, главенствующую роль играет качество сервиса, для чего даже разработаны собственные правила качественного обслуживания или стандарты сервиса. Их внедрение не просто дань современной моде, а реальная необходимость.


подробнее
1 2 3 ... 88

НАШИ АВТОРЫ