+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

ХАКЕР ВОЗРАЖЕНИЙ

Клиенты постоянно возражают и отказывают Вам?

Вы пересмотрели сотни материалов по продажам и видео на Youtube, чтобы научиться продавать, но результат Вас не устраивает?

Вы все еще слышите это:

Нам ничего не надо!

Вы постоянно слышите "ничего не надо"! Причем иногда Вы даже не успеваете клиенту что-либо предложить, а он уже отказывается! Что ответить?

Уже работаем с другими

Все клиенты уже работают с другими компаниями. Товар аналогичный, а цены у конкурентов иногда даже ниже, чем у Вас. Вы не знаете, что ответить клиенту, чтобы убедить его работать с Вами!

Я подумаю

Клиенты тянут время, говорят, что нужно подумать, а иногда вообще перестают отвечать на Ваши звонки и письма. Это возражение, которое можно легко преодолеть!

Я посоветуюсь

Клиенты говорят Вам, что не принимают решение сами, что им нужно посоветоваться с Москвой / комитетом / руководством. Время идет, клиенты пропадают. Как преодолеть это возражение?

У Вас дорого!

Вам кажется, что Ваш продукт хуже, чем у конкурентов. Вы не знаете, как его продавать, как убедить клиента купить именно у Вас.

Сейчас кризис, чуть позже

Кризис - это не оправдание. Даже в кризис всегда есть менеджеры, которые продают в разы больше других! Сотни компаний выросли именно в кризис.

***

На тренинге мы разберем десятки современных техник обработки возражений, адаптируем все приемы под специфику Вашего бизнеса, и Вы начнете продавать больше.

 

Целевая аудитория:

менеджеры по продажам

  • сможете выполнять план продаж и получать бонусы
  • получите профеcсиональное развитие и заметно выделитесь из всей массы продавцов

руководители отделов продаж

  • сможете обучить техникам работы с возражениями своих сотрудников
  • увеличите продажи и повысите эффективность работы отдела в целом
  • сами станете продавать еще больше
  • получите профессиональное развитие и новые интересные приемы обработки возражений

собственники бизнеса

  • сможете продавать дороже, без скидок, продукты и услуги своей компании
  • сами станете проводить переговоры более эффективно
  • научите свою команду работать с возражениями
  • даже во время кризиса сможете увеличить продажи в бизнесе

Цель тренинга:

научиться уверенно, красиво и легко преодолевать возражения клиентов с помощью современных технологий продаж по телефону, при встрече и в процессе деловой переписки с клиентом

Результат для участника:

  • получат и отработают на практике десятки современных приемов для преодоления возражений
  • составят коллекцию готовых фраз для работы с возражениями в своей компании
  • повысят конверсию в закрытие сделки за счет грамотной и системной отработки возражений по телефону, при встрече и в переписке с клиентом (по почте и в соц.сетях)

Результат для компании:

  • менеджеры смогут закрывать больше сделок за счет работы с возражениями
  • повысится профессиональный уровень команды менеджеров, уверенность и мотивация сотрудников
  • в компании будет меньше потенциальных клиентов, которые “зависли” на определенном этапе продаж (думают, принимают решение и тд). С большинством таких клиентов менеджеры смогут заключать сделки

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Программа разрабатывается таким образом, чтобы в процессе тренинга участники научились легко и уверенно отвечать на любые клиентские возражения и отговорки (как типовые, так и специфические, характерные именно для Вашего бизнеса). Подробная программа предоставляется после обсуждения с Вами Вашего запроса.

Часть 1. 

  • Природа возникновения возражений.
  • Профилактика возражений.
  • Прививка от возражений.
  • Трехшаговая модель ответов на возражения клиентов.
  • Универсальные алгоритмы ответов на любые возражения клиентов.

Часть 2. 

Возражения возникающие на раннем этапе работы с клиентом (холодный звонок по телефону, начало работы, предложение нового продукта или услуги и т.п.). Работающие шаблоны и секретные техники для ответов на каждое из этих возражений: 

  • «Нам ничего не нужно»
  • «У нас уже есть поставщик»
  • «У меня нет времени»
  • «Позвоните через месяц»
  • «Нас это не интересует»
  • «Пришлите предложение по электронной почте, по факсу (и т.п.) мы изучим и если нужно сами с вами свяжемся»
  • «Оставьте телефон мы вам сами позвоним»

Часть 3. 

Возражения клиентов, возникающие на позднем этапе работы (после презентации нашего предложения). Работающие варианты ответов на каждое из этих возражений: 

  • «Мне надо подумать»
  • «Мне надо посоветоваться с Шефом (комиссией, женой)»
  • «Вы продаете только А, а мне нужно и Б»
  • «У вас нет опыта работы с клиентами из моей отрасли»
  • «У вас недостаточный опыт, чтобы работать с нами»
  • «Я хочу узнать предложения других поставщиков»
  • «Давайте вернемся к этому через 6 месяцев»
  • «Вы ничем не лучше других фирм»
  • «Вы далеко от нас находитесь»
  • «Мы сделаем то, что вы предлагаете, своими силами»
  • «Нам сейчас не до этого, я слишком занят»
  • «В данный момент у нас нет необходимости в этом»
  • «У нас есть поставщик — мы все-таки решили продолжить заказывать у него»
  • «Вы не вписываетесь в наши сроки»
  • «Мы пользовались подобными услугами и остались недовольны»
  • «А что будети если мы закажем и будем недовольны?»
  • «Ваши конкуренты готовы сделать бесплатный пилотный проект, а вы нет»
  • «Среди ваших клиентов нет известных фирм»
  • «Мне не нравится ваше качество»
  • «У вас нет вот этого: сервиса, доставки, рассрочки и т.п.»

Часть 4.

Ценовые возражения. Методы обоснования более высокой цены, по сравнению с ценой конкурентов. Убеждение клиента купить у вас по вашей цене. 

  • «У вас дорого»
  • «У меня не хватает денег»
  • «Я могу заказать это дешевле»

Формат проведения тренинга: 40% теория, тренер делится самыми передовыми и работающими техниками ответов на различные возражения клиентов. 60% практика — для запоминания, участники отрабатывают в мини-группах предложенные тренером алгоритмы ответов. 

 

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62

email: training@zis.by 



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ