+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Воровство и кражи в магазинах - как защитить свой бизнес

Эксперты бьют тревогу, говоря о том, что воровство становится чуть ли не главной проблемой в развитии розничной торговли. Есть данные, что мировая розничная торговля теряет на кражах более 25 миллионов долларов в день. Воруют и свои, и чужие. По некоторым оценкам, около половины краж приходится на покупателей, остальное – на самих продавцов и поставщиков. А какова доля Вашего магазина в этой печальной статистике?

Как показывает практика, полностью избежать воровства в магазинах невозможно. Но любому руководителю вполне по силам минимизировать потери от краж. Эффективные методы по обеспечению безопасности на предприятии существуют! Но как их применять? С чего начать? Какие ключевые направления следует контролировать?

Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить на практическом бизнес-семинаре «Воровство и кражи в магазинах – как защитить свой бизнес». 


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители розничных предприятий, магазинов, руководители и специалисты служб безопасности

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

  • Получить и систематизировать знания по обеспечению безопасности и минимизации потерь на предприятии

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Классификация и виды потерь в розничном предприятии.
  • Служба безопасности или охраны? Цели и задачи.
  • Кражи, виды, специфика их совершения. Как эффективно им противостоять?
  • Как распознать вора. Психологические основы.
  • Свои, чужие – кто более опасен?
  • Виды технических систем безопасности. Как правильно выбрать и эффективно использовать?
  • Подбор и изучение персонала как составляющая безопасности. 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:

  • Получат типовые документы и материалы по созданию службы охраны.
  • Познакомятся со способами и методами минимизации потерь на предприятии.
  • Узнают, какие существуют способы предотвращения краж.
  • Научатся нормировать деятельность персонала.
  • Освоят навыки эффективного контроля над работой персонала.
  • Приобретут знания по техническим системам безопасности, их правильному выбору и эффективному использованию.

В ИТОГЕ КОМПАНИЯ ПОЛУЧИТ:

  • Эффективно организованную службу безопасности.
  • Минимизацию потерь на предприятии, отличные инвентаризации.
  • Имидж безопасного предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

  • Открываем розничный магазин: с чего начать и как построить систему безопасности.
  • Служба безопасности или служба охраны: в чем разница?
  • Служба охраны – ее создание, эффективность и роль в обеспечении безопасности.
  • Проводимые проверки и полномочия службы охраны, лицензионные требования.
  • Аспекты безопасности и направления работы. Роль организационных мер в обеспечении безопасности.
  • Что делать, если вам пришла проверка. Алгоритм работы сотрудников.
  • Виды потерь в рознице и способы их минимизации.
  • Методы выявления краж в торговле. Психология и поведение вора.
  • Особенности краж, совершаемых работниками предприятия, и эффективные методы борьбы с  ними.
  • Виды технических систем безопасности, особенности их применения. Требования, условия.
  • Как правильно выбрать системы безопасности (максимальный результат при минимальных затратах). Цели и задачи.
  • Особенности подбора персонала как способ минимизации потерь.

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017)  217-00-62
e-mail: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ