+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Ваши сотрудники могут больше! Обратная связь как инструмент управления эффективностью персонала

Одна из самых распространенных причин неудовлетворительных результатов сотрудников – это неумение руководителей давать им обратную связь о степени прогресса в работе.

По мнению экспертов,
40% руководителей не дают своим подчиненным регулярную обратную  связь вообще.
Недосказанность в отношениях «руководитель – подчиненный» порождает страхи и напряженность у сотрудников, что снижает продуктивность их работы на 30%. В итоге не удовлетворенными остаются  обе стороны.

20% руководителей предпочитают давать жесткую обратную связь и не считают нужным отмечать заслуги своих работников. В результате 69% сотрудников работают с минимальным КПД и большую часть усилий направляют на то, чтобы не попасться «барину под горячую руку».

20% руководителей «закармливают» своих подчиненных похвалой, забывая про конструктивную критику, день за днем, отращивая у своих подопечных «короны». В итоге «звездные сотрудники» плохо поддаются управлению, агрессивно реагируют на замечания и требуют необоснованных прибавок к зарплате.

И только 20% руководителей  дают своим «бойцам» регулярную и сбалансированную обратную связь, стимулирующую к нужным результатам.

К сожалению, умение давать обратную связь не достается с назначением на руководящий пост. Может быть, поэтому наши похвалы зачастую не радуют подчиненных, а замечания не побуждают к нужным изменениям? Но этот навык можно освоить.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители среднего звена

ФОРМАТ:
10 ак. часов. Упражнения для перевода новых знаний в умения и практику управления.  Соотношение практики и теории – 50 : 50.

ЧТО ДАЕТ СЕМИНАР:

  1. Технологию диагностики причин неудовлетворительных результатов сотрудника.
  2. Технологию подготовки и проведения корректирующей беседы с сотрудником.
  3. Технику стимулирования сотрудника на изменения.
  4. Стандарт проведения беседы с сотрудником по итогам отчетного периода.
  5. Форму плана по индивидуальному развитию сотрудника.
  6. Возможность потренировать свои навыки воздействия на подчиненных при помощи обратной связи.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

1. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ

  • Почему регулярная обратная связь важна в управлении? Немного мировой статистики, законов психологии и основ Performance Management.
  • 10 «нельзя» в обратной связи
  • «Золотые правила» обратной связи, побуждающей к изменениям
  • Типы сотрудников и наиболее подходящие для них виды обратной связи

2. ПООЩРЯЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  • «Награждающее» влияние на подчиненных: возможности и ограничения
  • Методы закрепления нужного поведения у сотрудника

Практикум.Отрабатываем в упражнениях умения:

  • Хвалить сотрудников за успехи для еще больших достижений,
  • Давать моментальное положительное подкрепление для закрепления нужного поведения.

3. КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  • Критерии продуктивной беседы.
  • Шаги: Подготовка → Проблема → Решение → Контроль.
  • Технология «R.A.C.» для диагностики причин низких результатов.
  • 5 вопросов, на которые нужно ответить до беседы с сотрудником.
  • Роль предварительной самооценки сотрудника.
  • С чего лучше начать беседу? Проблемы и факты. «Продажа» проблемы сотруднику.
  • Техника стимулирования изменений «Для чего? Что? Как? Что, если не…?»
  • Как закрепить с сотрудником договоренности на изменения?

Практикум.Отрабатываем в ситуациях и ролевых играх умения:

  • Собирать факты к беседе,
  • «Продавать» проблему сотруднику,
  • Стимулировать сотрудника на изменения через модель «Для чего? Что? Как? Что, если …»
  • Давать корректирующую обратную связь

4. БЕСЕДА ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ

  • Подход «SOS + 5» для проведения сбалансированный беседы за отчетный период
  • Структура и «тайминг» беседы по итогам

Практикум. Отрабатываем в кейсах методику «SOS + 5» 

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (017) 217-00-62
email: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ