Консультант, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и... подробнее
Консультант, бизнес-тренер... подробнее
Консультант по розничной торговле,... подробнее
Бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и... подробнее
Руководитель управления маркетинга Унитарного предприятия... подробнее
Ведущий в России консультант по управлению ассортиментом в... подробнее
31.05 - 15.06
Время проведения
1 раз в 2 недели, пт., сб. 9.00-18.00
Что значит управлять розничным магазином?!
От грамотного и эффективного управления зависит успех и прибыльность торгового объекта. Опыт большинства наших участников, которые прошли данный курс, показывает, что до обучения больше 30% времени они тратили не на свою работу.
Курс «управление розничным магазином», направлен именно на проработку основных знаний и навыков успешного управленца магазином в современных реалиях рынка.
Особенности программы:
НОВЫЙ ФОРМАТ КУРСА:
Для максимальной эффективности мы поделили курс на 2 блока:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Бизнес-курс предназначен для директоров и менеджеров магазинов, руководителей сетевого ритейла и других сотрудников, отвечающих за результаты работы магазинов.
ЦЕЛИ КУРСА:
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:
1. Получат современные технологии оценки и анализа:
2. Освоят технологии управления в розничном магазине в областях:
3. Опробуют инструменты для увеличения эффективности магазина такие как:
4. Разберут на практике существующие, наиболее проблемные процессы своего магазина.
5. Получат ценную обратную связь и рекомендации по развитию магазина от тренеров-практиков курса
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
УПРАВЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАГАЗИНА
Практические занятия:
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ИЛИ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Стратегия управления ассортиментом
Два основных понятия категорийного менеджмента – оргструктура и тактика управления товаром.
Категория – основа для управления ассортиментом. Категория или бренд – что выбирает потребитель.
2. Тактика управления ассортиментом
Дерево ассортимента - товарный классификатор (классы, группы, категории). Ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента – ширина, глубина.
Определение товаров, входящих в категорию.
Практика – анализ классификаторов (удачные и ошибочные решения на примере разных товарных специфик).
Расчет примерного числа SKU в категории (минимум-максимум).
Бренд, цена, свойства, единицы учета в составе категории. Жесткие и мягкие категории.
Практика – построение дерева покупательских решений.
Определение роли категории (базовые, приоритетные, уникальные и тп).
Кросс-категориальный анализ. Принятие решение о развитии ассортимента.
Кейс – проведение кросс-анализа на примере типового классификатора.
Соотношение роли категории и целей магазина. Распределение ценовых сегментов.
Новинки в ассортименте. СТМ в ассортименте.
Ошибки в построении категорий (Белочка, Рога Исиды, товарный каннибализм и др).
Кейс - анализ категории по SKU.
3. Аналитика
Оборачиваемость. Матрица маржинальности/оборачиваемости.
АВС и XYZ анализ, совмещенный анализ, практика их применения.
Дефицит, неликвиды и излишки – выявление, способы борьбы.
УПРАВЛЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА
1.Ставим задачи так, чтобы их исполняли:
2.Контролируем качество и результаты работы:
3.Обратная связь с сотрудниками:
4.Управление мотивацией торгового персонала:
Практические занятия:
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ МАГАЗИНА
Практические занятия:
Став участником базового блока, Вы можете выбрать дополнительный факультатив по бонусной цене.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ: УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЕМ КУПИТЬ.
Вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:
Программа практического семинара
Все примеры уже реализованы в других магазинах и хорошо себя зарекомендовали в действии! Никакой теории. Только практические примеры – фото зарубежных, российских и белорусских успешных магазинов.
По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы «Здесь и Сейчас» и свидетельство государственного образца о повышении квалификации.
Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
e-mail: training@zis.by
Если Вы хотите записаться на программу, заполните данную форму. Специалист отдела обучающих программ обязательно свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня. Спасибо.
Если Вы хотите получить подробную программу с ценой, заполните данную форму. Программа будет выслана на ваш e-mail в течение 1 рабочего дня. Спасибо.