+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Управление проектами по разработке новых продуктов и услуг

 

Ваша компания периодически выводит на рынок новые продукты или услуги?

Вы часто сталкиваетесь с тем, что проекты делаются не в срок, а результаты проектов не впечатляют?

Семинар-практикум позволит изучить Вам передовые подходы к управлению проектами разработки новых продуктов и услуг. Эти подходы используют многие компании из Fortune-500, они сочетают в себе простоту в использовании, высокую результативность и доказали свою состоятельность на практике.

В итоге обучения Вы будете готовы к разворачиванию процессов управления проектами по разработке новых продуктов в Ваших компаниях.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Руководители компаний, руководители проектов по созданию новых продуктов (услуг), участники команды проекта.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

Обучить слушателей внедрению процессов управления проектом разработки нового продукта, научить использованию ключевых документов для планирования и контроля такого проекта, передать знания по формированию и развитию команды проекта. Способствовать повышению вероятности успеха проекта, передав знания по управлению проектом создания нового продукта.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ

  • Семинар-практикум построен на теории, проверенной на практике автора семинара
  • Для получения знаний участники семинара выполняют 6 практических заданий (игр), которые позволяют на примерах разобрать предлагаемые на семинаре инструменты
  • Теория занимает 60 % семинара, практика – 40 %

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг)

  • Процесс Product Development и Customer Development
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги)
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться»
  • Минимально работающий продукт (услуга)
  • Установка базовых показателей роста
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»?
  • Типы «виража»

2. Жизненные циклы проектов разработки новых продуктов (услуг)

  • Водопадный жизненный цикл
  • Итеративный жизненный цикл
  • Спиральный жизненный цикл

3. Роли в проекте разработки нового продукта (услуги)

  • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки
  • Скрам-мастер. Его функции и требуемые навыки
  • Команда проекта. Требования к участникам команды
  • Теория жизненного цикла команды проекта Б. Такмана. Что мы должны знать о групповой динамике команды?
  • Типовые трудности команды на каждом этапе жизненного цикла
  • Стили лидерства
    Практическое задание 1. Определение стилей лидерства, которые уместны на каждом этапе жизненного цикла команды
  • Как учитывать особенности личности при работе в команде?
  • Что такое MBTI? Введение, краткая история создания теории, основные понятия
  • Четыре дихотомии личности:
    Экстраверсия и интроверсия (E-I)
    Сенсорика и интуиция (S-N)
    Мышление и чувство (T-F)
    Суждение и восприятие (J-P)
     
  • 16 типов личности
  • Определение собственного типа личности
    Практическое задание 2. Типирование участников семинара по MBTI
  • Навыки определения типов других людей
  • Использования типологии Майерс-Бриггс на практике
    Эффективная коммуникация с разными типами личности
    Типы личности и их взаимодействие в команде
    z-модель принятия решений
     
  • Концепция пяти условий высокоэффективной команды по П. Ленсиони
  • Основные проблемы команды
  • Создание условий для решения пяти типовых проблем:
    Как создать атмосферу доверия?
    Как конструктивно решать конфликты?
    Как развивать преданность делу?
    Как развить общую ответственность за результат?
    Как увеличить степень внимания к результатам?

4. Документы для проекта разработки новой услуги

  • Методики сбора требований к новой услуге
  • Журнал функциональности продукта (Продакт-бэклог)
  • Журнал итерации (Бэклог спринта)
  • Диаграмма контроля хода итерации

5. Процессы работы над проектом

  • Идентификация рисков проекта разработки новой услуги
    Практическое задание 3. Идентификация рисков игрового проекта
  • Оценка рисков проекта
  • Планирование антирисковых мероприятий
    Практическое задание 4. Планирование антирисковых мероприятий игрового проекта
  • Планирование итерации (спринта)
  • Выбор работ на спринт
  • Определение трудозатрат по работам. Методика оценки трудозатрат
  • Учет имеющегося времени на спринт
  • Учет производительности команды
    Практическое задание 5. Планирование спринта
  • Ежедневное совещание по ходу спринта
  • Контроль хода работ по спринту
    Практическое задание 6. Использование BurnDown-диаграммы для контроля спринта
  • Обзор результатов спринта
  • Совещание по улучшению процессов работы над проектом
  • Завершение проекта. Усвоенные уроки

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
training@zis.by



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ