+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Управление продажами 2020

Продажи сегодня напоминают езду по бездорожью! Мало кто может предсказать, что предстоит за поворотом…

Те, кто владеют навыками вождения, наверняка слышали понятие “управляемый занос” — управление автомобилем в критической ситуации.

Отдел продаж, сейчас, как раз попал в критическую ситуацию, но будет ли она управляемой, зависит только от того, кто за рулём… от руководителя отдела продаж!

Продажи – это система. Как и любой системой, продажами можно и нужно управлять, в том числе и в кризисной ситуации.

В рамках онлайн-курса мы разберем основные инструменты управления продажами в кризис, научимся “дрифтовать” в этой сложной ситуации!

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Руководители отделов продаж, а также все те, кто влияет на процесс управления продажами в компании.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Увеличить объемы продаж в текущей неопределенной ситуации.

ПО ИТОГАМ КУРСА ВЫ:

  • Составите план действий своего отдела продаж на период кризиса
  • Структурируете клиентскую базу
  • Пропишите “кризисные” воронки продаж
  • Получите набор примеров работающих скриптов, речевых модулей для своих продавцов
  • Измените систему мотивации менеджеров
  • Под другим углом посмотрите на аналитику в отделе продаж

ФОРМАТ:

  • 7 живых вебинаров по 1,5 часа
  • 7 домашних заданий
  • Доступ к видеозаписи в течении 2-х недель
  • Доступ к базе материалов курса, домашним заданиям и обратной связи преподавателей в комфортной и простой системе поддержки обучения (LMS)
  • Ограничение по количеству участников курса в наборе (максимум 12 человек)

ПРОГРАММА КУРСА:

ЗАНЯТИЕ 1. УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ В КРИЗИС

Домашнее задание: «Сегментация клиентской базы»

ЗАНЯТИЕ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Домашнее задание: «План продаж в кризис»

ЗАНЯТИЕ 3. ФИНАНСЫ. ВОЗМОЖНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ В КРИЗИС

Домашнее задание: «Устанавливаем цену в зависимости от объема закупки и условий оплаты»

ЗАНЯТИЕ 4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ. СТАНДАРТЫ И СКРИПТЫ ПРОДАЖ

Домашнее задание: «Создание скрипта/стандарта»

ЗАНЯТИЕ 5. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ. УПАКОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ​

Домашнее задание: «Персонализированное КП»

ЗАНЯТИЕ 6. МОТИВАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Домашнее задание: «Определение KPI вашего отдела, с учетом изменившихся реалий»

ЗАНЯТИЕ 7. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

Домашнее задание: «План контроля»

В ИТОГЕ ВЫ:

  • Составите план действий своего отдела продаж на период кризиса
  • Структурируете клиентскую базу
  • Пропишите “кризисные” воронки продаж
  • Получите набор примеров работающих скриптов, речевых модулей для своих продавцов
  • Измените систему мотивации менеджеров
  • Под другим углом посмотрите на аналитику в отделе продаж

По  итогам  обучения  каждый  участник  на  протяжении  2  недель  будет  иметь доступ  к  видеозаписи  каждого  блока  обучения.

По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы «Здесь и Сейчас».

Дополнительная информация и регистрация по телефону:

375 (17) 323-66-62; +375 (29) 644-15-77 или по email: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ