+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ


 

«Что такое управление клиентским опытом и как правильно им управлять? Наверняка, ответ на этот вопрос не даёт покоя вам, руководителям бизнеса на самых различных уровнях. Именно поэтому я подготовил для вас курс «УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ».

В нашем курсе вы получите ключевой взгляд на управление клиентским опытом не просто с позиции бизнеса, управляющего множеством процессов, но и со стороны клиента. И, на самом деле, этот взгляд самый важный.

Потому что независимо от того, сколько вы вложили в программные решения и автоматизацию бизнеса, и какой бюджет вы потратили на внедрение и оптимизацию процессов, именно клиент решает, работает ваша система управления клиентским опытом или нет. Ведь если клиент не чувствует, что во взаимоотношениях с ним что-то поменялось, то всё остальное просто не имеет значения. 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

  • Для руководителей высшего и среднего звена, отвечающих за маркетинг, продажи и сервисное обслуживание клиентов
  • Для маркетологов компаний, которым необходимо внедрять CRM-стратегию и управлять клиентской лояльностью
  • Для владельцев бизнеса, готовых внедрить новые технологии для роста своей компании
  • Для специалистов по e-commerce, заинтересованных получить самые передовые знания по управлению клиентской базой

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КУРСА ВЫ:

  • Разработаете стратегию взаимоотношений с клиентами, запустите простую и эффективную систему клиентского сервиса
  • Узнаете как реализовать полноценный процесс управления клиентским опытом, не инвестируя гигантские суммы
  • Научитесь анализировать поведение клиентов и измерять их лояльность
  • Узнаете, как составить карту путешествия клиента (CJM)
  • Научитесь, как пользоваться системами мониторинга поведения.
  • Узнаете, как получить максимальный отклик со стороны клиента в краткосрочной перспективе

ФОРМАТ КУРСА

  • Обучение: 8 живых вебинаров по 2 часа
  • Практика: ​Выполнение домашних заданий
  • Обратная связь: Личная обратная связь и советы от эксперта по заданиям
  • Запись: Все вебинары сохраняются у вас в личном кабинете


НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ