+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Управление клиентом. Необходимость и специфика для IT-индустрии

 

 

Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами решает три стратегически важных вопроса для роста вашей компании.

Во-первых, они создают хорошую почву для повторных продаж.

Во-вторых, вы имеете возможность получения прямой обратной связи о свойствах и качествах вашего продукта, а значит бесценную информацию по повышению его конкурентоспособности

Ну и в-третьих, именно эти клиенты будут с радостью рекомендовать вас другим, когда вы обеспечите должный уровень сервиса и постоянные коммуникации с ними.

Как эффективно работать с клиентами в IT-индустрии – вы узнаете на нашем курсе «Управление клиентом».

 

ДЛЯ КОГО КУРС

  • Прожект менеджеры
  • Тим лидеры
  • Сотрудники любой специальности и роли, которые регулярно общаются с клиентом

ВОПРОСЫ ДЛЯ ВАС

  • Вы умеете «гасить» эмоции клиента, которые мешают проекту?
  • Можете превратить деструктивные «хотелки» в полезные оплаченные фичи?
  • Знаете, как сохранить свою нервную систему, работая со сложными клиентами?
  • Понимаете, как сделать клиента довольным без скидок и одолжений?

Если не знаете или не уверены в ответах, тогда вам будет полезен наш курс.

ПОСЛЕ НАШЕГО КУРСА

ВЫ:

  • Узнаете, чем клиентинг полезен проекту, компании и лично вам
  • Получите инструментарий обеспечения высокого уровня клиентинга
  • Освоите алгоритм составления чек-листа клиентинга и сделаете такой для вашего текущего проекта
  • Научитесь беречь свою нервную систему в конфликтных ситуациях

ВАША КОМПАНИЯ:

  • Получит сотрудников, мотивированных на обеспечение высокого уровня клиентинга
  • Увеличит количество довольных клиентов без дополнительных расходов

ФОРМАТ КУРСА

  • 5 двухчасовых вебинаров
  • Выполнение домашних заданий
  • Личная обратная связь и советы от эксперта по заданиям

 



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ