+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Удержание ключевого персонала

Цели семинара: 

  • снизить риски потери ключевого персонала за счет регулярных и последовательных действий со стороны непосредственных руководителей
  • найти здоровый баланс, при котором особое отношение к ключевому персоналу не приведет к риску «звездной болезни»
  • подготовить руководителей к переговорам о заработной плате с подчиненными, снизить риски потери сотрудников из-за ошибок  в этих переговорах.

Что в итоге?

  • Четкий и понятный портрет ключевого сотрудника
  • Комплекс мероприятий по удержанию ключевого персонала
  • Умение правильно аргументировать как отказ в повышении заработной платы, так и ее повышение
  • Готовность к ситуациям шантажа со стороны ключевых сотрудников, умение переводить такие ситуации в конструктивное русло

Содержание семинара:

Шаг 1. Составить список ключевых сотрудников.

  • Портрет ключевого сотрудника.
  • Обратная сторона «медали» достоинств ключевого сотрудника.

Шаг 2. Уделить им особое внимание уже сейчас.

  • Что делать для удержания ключевых сотрудников, начиная с сегодняшнего дня?
  • Как избежать риска «звездной болезни»?
  • Что помогает завоевать лояльность?
  • Что помогает поддерживать вовлеченность?
  • Как поговорить с сотрудником о его мотивации?
  • Варианты стратегий в пересмотре заработной платы.
  • Какие факторы влияют на финансовые  ожидания сотрудников?
  • Типичные ошибки в переговорах о заработной плате.
  • Пять правильных вопросов, которые помогают добиться взаимопонимания.
  • Что стоит учитывать, если что-то обещаешь сотруднику?
  • Что реально удерживает ключевых сотрудников в компании?

Шаг 3. Реагировать на признаки демотивации.

  • Каковы признаки демотивации?
  • По каким причинам наступает демотивация?
  • Каковы риски, если плохо подготовиться к переговорам о зарплате?
  • Что помогает сохранить мотивацию сотрудника после отказа в повышении заработной платы?
  • Что полезно делать после переговоров о заработной плате?
  • Как выглядит шантаж и что делать, если сотрудник выдвигает ультиматум?
  • Что делать, если сотрудник собрался увольняться? 
  • Полезные вопросы, которые помогут повлиять на решение сотрудника остаться.
  • Что не стоит делать в подобной ситуации?
По окончании курсов управленческого учета участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
 
Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (017) 294-39-11, 217-00-62
e-mail: training@zis.by


НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ