+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Программы курса TopLeaF (Институт Адизеса)

Программа может быть проведена в корпоративном формате по индивидуально разработанной программе обучения только для сотрудников Вашей компании с учетом специфики деятельности и приоритетных целей.

Программы Института Адизеса - мощный инструмент выстраивания эффективной и результативной системы управления бизнесом

TopLeaF® (Top Leadership Forum®)

Управление жизненным циклом компании: встаем на траекторию Расцвета.

Теория жизненных циклов – одна из фундаментальных концепций в методологии Адизеса. В ее основе – представление о том, что организация подобно живому организму рождается, растет, взрослеет, стареет и умирает. Знание закономерностей развития организации является основопологающим знанием для распределения приоритетов в решении стоящих перед компанией проблем.

Для кого предназначен модуль?

Собственники, топ-менеджеры, исполнительные и генеральные директора.

О чем будем говорить?

  • Характеристика каждого этапа жизненного цикла. (ухаживание, младенчество, давай-давай, юность, расцвет, стабильность, аристократия, охота на ведьм, бюрократия)
  • Особенности, характерные признаки и подводные камни организаций на этапах роста. Как определить этап жизненного цикла организации?
  • Типичные и оптимальные пути развития. Причины преждевременной гибели организаций на этапах роста
  • Что делать чтобы не попасть в ловушку основателя
  • Что делать чтобы избежать преждевременного старения
  • Изменение миссии, структуры, стратегии, системы вознаграждения в зависимости от стадии жизненного цикла
  • Так ли хороша стабильность, в чем ее риски?
  • Особенности, характерные признаки организаций на этапах старения
  • Как омолодить стареющую организацию? Терапевтическое лечение или хирургическое вмешательство

 

Управление развитием: формируем культуру изменений

Окружающие бизнес-факторы постоянно меняются и именно способность организаций быстро адаптироваться к условиям среды определяют ее конкурентоспособность на рынке. Любая организация должна постоянно проводить изменения разного масштаба, чтобы оставаться успешной не только сегодня, но и завтра. Для эффективного управления изменениями необходимо понимать природу изменений. В методологии Адизеса изменения рассматриваются как непрерывный процесс.

Для кого предназначен модуль?

Собственники, руководители топ-уровня разных функций, генеральные директора.

О чем будем говорить?

  • О природе изменений и проблем
  • Что является предметом процесса управления
  • Роли менеджмента
  • Демократия или диктатура
  • Как обеспечить внедрение принятых решений
  • Capi. Сочетание полномочий, власти и влияния, как необходимая энергия внедрения изменений
  • 4 императива хорошего решения
  • Секрет успеха любой организации
  • Как сформировать культуру взаимного уважения и доверия
  • Что такое ответственность и как формировать ответственное поведение
  • Как правильно выстроить управленческие процессы
  • Как построить функциональную структуру
  • Как разработать хорошую миссию (стратегию)

 

Формирование взаимодополняющих команд по методологии Адизес 

Подбор команды с взаимодополняющими способностями – один из ключевых факторов успешного развития организации по методологии Адизеса, в том случае если все члены команды способны работать вместе. Методология Адизеса предлагает уникальную технологию командной выработки решений, гарантирующую их успешную реализацию.

Для кого предназначен модуль?

Собственники, генеральные директора, HR-руководители, руководители топ-уровня и среднего менеджмента.

О чем будем говорить?

  • Роли менеджмента. Необходимость и неизбежность ролевых конфликтов
  • Организационная структура в разрезе PAEI. Принципы построения здоровой организационной структуры
  • Стили менеджмента (правильные и неправильные)
  • Оценка своего стиля. Приемы оценки стиля во время интервью
  • Причины несовместимости стилей
  • Основные приемы эффективной коммуникации между представителями разных стилей
  • Типы конфликтов в процессе выработки и внедрения решений командой
  • Как правильно сформировать команду под задачу
  • Распределение ролей в команде
  • Роль интегратора
  • Структурированный процесс принятия решения
  • Инструменты эффективного принятия решения на каждом этапе процесса
  • Способы мотивации для каждого стиля

 

Прохождения данных модулей позволит Вам ответить на вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?", если в Вашей компании ощущается:

  • Недостаток контроля из-за быстрого роста,
  • Размытость приоритетов деятельности,
  • Избыточная бюрократизация, препятствующая внедрению стратегических изменений,
  • Управленческий паралич, вызванный внутренними конфликтами?

Программы Института Адизеса – это уникальный и мощный инструмент обучения руководителей решению стоящих перед компанией проблем, внедрению организационных изменений и переходу бизнеса на новый уровень. Они рассчитаны на руководителей компаний или крупных структурных подразделений, людей, которые принимают серьезные бизнес-решения и несут ответственность за прибыль и убытки.

Многие успешные бизнесмены из 40 стран мира уже отметили эффективность применения знаний данных программ.

ФОРМАТ ПРОГРАММЫ

В состав группы входит 12-16 топ-менеджеров и владельцев, представителей одной или разных компаний.

Каждая программа представляет серию из 6-ти сессий. Сертифицированные модераторы Адизеса сопровождают группу в ходе динамичного и интерактивного процесса обучения

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ СЕССИЙ:

Сессии проходят в динамичной и захватывающей обстановке. Каждая сессия является информативной по содержанию и вдохновляющей по атмосфере.

Сессия начинается с видео-лекции доктора Адизеса, после просмотра которой модератор инициирует дискуссию по тематике лекции. Участники группы совместно с модератором прорабатывают идеи, решают проблемы, представленные доктором Адизесом.

В процессе дискуссии развивается более глубокое понимание основных концепций менеджмента и их применения в конкретных жизненных ситуациях. Более того, атмосфера взаимной поддержки способствует появлению инновационных и эффективных решений проблем, стоящих перед отдельными участниками.

В результате обучения Вы получите системное представление о факторах, влияющих на эффективность управления организацией, и научитесь:

  • Находить баланс между контролем и гибкостью компании, уникальный для каждого этапа развития организации,
  • Переключаться с оперативных дел на стратегические задачи,
  • Прогнозировать возможные проблемы компании до их возникновения,
  • Действовать на опережение,
  • Внедрять принятые решения.

Подробнее о программах, содержании и условиях поступления Вы можете узнать в Бизнес-школе "Здесь и Сейчас" по телефонам:
(+375 17) 217-00-62

Vel:  +375 (29) 644 -15-77
МТС: +375 (29) 215-94-83
e-mail: training@zis.by

ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ