+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Технология разработки и внедрения модели компетенций

Как правило, мы набираем людей за их профессиональный опыт и знания, а увольняем за отсутствием компетенций.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: для директоров по персоналу, руководителей отделов по работе с персоналом и специалистов в области работы с персоналом

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: 

Сформировать у участников понимание технологии управления персоналом на основе модели компетенций:

  • Как взаимосвязано управление на основе модели компетенций с бизнес - показателями.
  • Как на основе корпоративной Модели компетенций строятся ключевые бизнес – процессы системы управления человеческими ресурсами;
  • Как готовить и реализовывать проект по разработке и внедрению корпоративной Модели компетенций в ежедневную практику управления Компании.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ, ВНЕДРИВ В ПРАКТИКУ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ, СМОГУТ: 

  • Точно понимать возможности сотрудников, выполнять определенную работу, прогнозировать степень их успеха в конкретной деятельности, и расставлять их на те мета, где они смогут приносить больше.
  • Определять сильные стороны как отдельных сотрудников, так и команд, которые можно задействовать для достижения бизнес-целей.
  • Четко понимать области развития сотрудников и фокусировать программы обучения, что позволит повысит отдачу от вложений в программы развития.
  • Адаптировать стиль управления под особенности конкретного сотрудника для получения от него больших результатов.

ОСОБЕННОСТИ СЕМИНАРА:

  • Семинар включает в себя практические задания и домашнее задание, что позволит участникам при сопровождении тренера выработать важные базовые умения по технологии создания и внедрения Модели компетенций
  • Подкреплен примерами из практики и образцами фрагментов документов

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

1.ПОДХОД, ОСНОВАННЫЙ НА КОМПЕТЕНЦИЯХ: ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА

  • Концепция управления на основе компетенций: история становления, отличительные особенности, суть и взаимосвязь с эффективностью работы.
  • Задачи, которые можно решить через внедрение управления на основе компетенций.
  • Модель компетенций как ядро системы управления персоналом.
  • Какие из HR-процессов должны основываться на Профилях компетенций?
  • Модель компетенций как проекция стратегии и ценностей компании на требования к сотрудникам.продуктов.

2.ВВЕДЕНИЕ В МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ

  • Структура корпоративной Модели компетенций. Группы компетенций и их назначение.
  • Варианты представления Модели компетенций. Примеры Моделей компетенций.
  • Критерии, которым должна соответствовать качественная Модель компетенций.
  • Варианты описания компетенций, их возможности и ограничения.
  • Виды шкал, используемых для измерения компетенций, их возможности и ограничения.
  • 4 группы должностей, под которые целесообразность создавать Модель.
  • Профиль компетенций должности как инструмент управления качеством сотрудников.
  • Ключевые шаги по созданию и внедрению Модели компетенций. С чего и кого начинать? Факторы успеха проекта.
  • Технологии вовлечения сотрудников в процесс внедрения Модели компетенций. Как сделать так, чтобы ее приняли?
  • Как протестировать Модель компетенций на точность?
  • Когда модель компетенций требует изменений?

3.ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ

  • Основные группы методов сбора поведенческих индикаторов: на основе изучения документов; на основе интервью; экспресс – методы. Как определить те, которые будете использовать в проекте?
  • Критерии выбора сотрудников-эталонов. Размер релевантной выборки.
  • Технология метода «Анализ документов».
  • Технология метода «Прогностическое интервью».
  • Технология метода «Репертуарные решетки».
  • Технология метода «Критических инцидентов».
  • Технология метода «Интервью по выявлению поведенческих примеров».
  • Технология метода «Прямые атрибуты».
  • Технология метода «Панель экспертов».

4.ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРАКТИКУ УПРАВЛЕНИЯ

  • Как использовать Профили компетенций при отборе?
  • Как создать библиотеку оценочных инструментов для внешних и внутренних кандидатов на должность.
  • Как использовать Модель компетенций в системе управления эффективностью работы?
  • Как трансформировать корпоративную культуру Компании через управление на основе компетенций?
  • Как использовать Модель компетенций при работе с кадровым резервом?
  • Как использовать Модель компетенций для развития сотрудников и планирования их карьеры?
  • Как создать библиотеку инструментов по развитию и формировать тренинговые программы?
  • Как можно взаимосвязывать управление по компетенциям и систему вознаграждения? ​

 

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (017) 217-00-62, 284-66-46
email: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ