+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Технология продажи рекламных услуг

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Специалисты по продаже рекламных услуг и их руководители, все те, кому важно знать, как конкретно стоит вести себя в различных случаях при продаже рекламы.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

  • Предоставить участникам готовую последовательность действий и структуру работ по продаже рекламных услуг
  • Предоставить готовые инструменты на каждом этапе работ с клиентом, начиная от холодного телефонного контакта до согласования условия договора

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ТРЕНИНГА:

  • ЧЕМ отличается продажа услуги от продажи товара?
  • КАКИЕ основные ошибки при продаже рекламных услуг допускают менеджеры?
  • КАК провести эффективную презентацию услуги?
  • КАКОВЫ особенности обработки возражений при продаже рекламных услуг?
  • КАКИЕ существуют методы аргументации выгодности выбора Вашей рекламы?

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА СМОГУТ:

  • Применять наиболее важные технологии продаж рекламы
  • Преодолевать сопротивление и возражения в процессе предложения услуг
  • Освоить техники выявления основных потребностей клиента и создания эффективной презентации услуг

В РЕЗУЛЬТАТЕ КОМПАНИЯ-ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧИТ:

  • Персонал, подготовленный к продажам в современных условиях
  • Команду, владеющую техниками продажи рекламных услуг
  • Сотрудников, знающих как поступить в сложной ситуации продажи

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1. ПРИНЦИПЫ ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ

  • Особенности продажи рекламных услуг в РБ
  • Продаем незримое через маркетинговые задачи клиента
  • Воронка продаж: расширяем шляпку или горлышко?

2. НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА – ЗАРЕНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ПРОВАЛ

  • Узнаем структуру принятия решения в компании клиента и эффективно движемся по ней
  • Различные роли участников в структуре принятия решения
  • Что говорить различным контактным лицам

3. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

  • Секретарский барьер: сражаемся или берем в союзники
  • «Нам ничего не нужно!». Алгоритм преодоления сопротивления при продаже рекламы!
  • Что необходимо спросить, прежде, чем идти на встречу?
  • Как войти и что сказать! Первая встреча с клиентом
  • Что нужно продать на первой встрече? Умение продать готовность рассмотреть ваше коммерческое предложение

4. ДОПРОС С ПРИСТРАСТИЕМ

  • Как попасть в «яблочко» - мотивы клиента при принятии решения
  • Что нужно клиенту? Что хочет клиент? Инструменты выяснения потребностей

5. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Как продавать "воздух"? Что мы продаем и за что платит клиент
  • Как преподнести рекламное предложение? Секреты материализации услуги

6. ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА – ШАГ К ЗАВЕРШЕНИЮ СДЕЛКИ

  • Как и когда менеджер сам «зарабатывает» возражения?
  • Как реагировать на возражения
  • Наиболее типичные возражения при продаже рекламы и способы их отработки

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

  • Согласование условий переговоров
  • Согласование цены/сроков
  • Умение работать с уступкам
  • Подталкивание к заключению контракта/принятия решения

8. ПРОДАЛИ! А ДАЛЬШЕ ЧТО?

  • Работа по сопровождению контракта
  • Работа с жалобами
  • Поддержание отношений с клиентом.

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017)  217-00-62
e-mail: training@zis.by



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ