+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Продажи для торговых представителей в секторе FMCG

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Торговые представители и менеджеры по продажам компаний FMCG

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Повышение эффективности и результатов работы торговых представителей компаний FMCG, за счет освоения новых знаний и навыков, коммуникационных техник и приемов

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ТРЕНИНГА:

  • КАК торговый представитель может увеличить объем продаж путем качественного построения дистрибуции на ем участке работы?
  • КАК заполучить доступ к самостоятельному формированию заказа в торговой точке?
  • КАК приучить заказчиков к своевременному возврату денег?
  • КАК выстроить долгосрочные взаимоотношения со своими заказчиками?

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА СМОГУТ:

  • Получить системное представление о работе торгового представителя
  • Отработать приемы эффективных продаж
  • Применить знания, которые они приобретут на тренинге
  • Получить обратную связь от коллег и тренера о своих торговых навыках и наметят пути развития собственных компетенций

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

  • Как торговый представитель может повлиять на выполнение объема продаж:
    Модель “Вклад-Результат”. Зависимость результата от вклада торгового представителя.
     
  • Цель и задачи торгового представителя:
    Цель компании и сотрудника едина.
    Основная идея продажи.
    Стратегия и тактика продажи.
    Моделирование поведения успешного торгового представителя.
     
  • Управление качеством продаж в торговой точке:
    Планирование и организация рабочего времени.
    Управление главным ресурсом продавца – временем.
     
  • Раутирование маршрутов по определенным критериям.

2. СЕМЬ ШАГОВ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

  • Подготовка к встрече:
    “Отсутствие подготовки к встрече с клиентом – подготовка провала на переговорах” - о том, что нужно и как нужно готовиться к встрече с клиентом.
    “Статус эксперта” – гарантия успеха.
    Оценка возможностей.
     
  • Встреча с клиентом, приветствие:
    “15 первых секунд перевернут мир” - установление контакта с клиентом, расположение к себе.
    Что говорить и как при встрече. Стандарты представления.
     
  • Проверка состояния торговой точки:
    “Сколько? Сколько?” - диагностика стоков, ассортимента, цен, конкурентов.
    Корректировка целей.
     
  • Вступление, выявление потребностей клиента:
    “Диагностика” - определение актуальных потребностей клиента.
    «Формирование»- потребностей клиента.
    “Вы что-то сказали?” - техника вопросов.
    “Не только слушать, но и слышать” – техника активного слушания.
     
  • Презентация, работа с возражениями:
    Как донести выгоду до клиента с учетом характеристик нашего товара?
    Классификация и методы работы с возражениями.
    Алгоритм работы с возражениями.
    Разбор конкретных возражений и техника работы.
     
  • Завершение:
    Признаки готовности клиента к покупке.
    Техника проверки и завершения.
     
  • Работа с документацией:
    Анализ встречи.
    Постановка целей следующего визита исходя из результатов текущего.
    Офисная работа с документами.

3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

  • Как приучить заказчика к своевременному возврату денег?
  • Семь шагов к тому, чтобы договориться с заказчиком о своевременном возврате денег.
  • Практические рекомендации по работе с дебиторской задолженностью.

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017)  217-00-62
e-mail: training@zis.by



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ