+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Между врачом и пациентом. Обучение медицинских представителей

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Медицинские представители и их руководители.

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Слушатели получают необходимый арсенал инструментов для работы с искушенными врачами, медицинскими работниками и представителями аптек. Вы сможете практически отработать самые сложные и проблематичные аспекты вашей деятельности.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:
Занятия носят тренинговый характер, что позволяет участникам отработать новые знания на практике. Слушатели смогут проанализировать техники, необходимые в работе медицинского представителя: продвижения препаратов в различных ситуациях (посещение врача на приеме, посещение представителей аптек и пр.).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ПРОДАЖИ СОГЛАСНО ПОТРЕБНОСТЯМ КЛИЕНТА

НАЧАЛО ВСТРЕЧИ

  • Особенности «холодного» контакта.

ВТОРИЧНАЯ ВСТРЕЧА

  • Установление контакта в процессе сопровождения клиента.

ПРОБИРОВАНИЕ

  • Первичная проба.
  • Оценка возможностей клиента и его потребностей.
  • Виды понимания, к которым стоит стремиться.
  • Стратегия пробирования.
  • Виды проб.

ПРОЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Виды и типичные потребности врачей и представителей аптек.
  • Вторичная проба.

ПОДДЕРЖКА

  • Особенности поддержания отношений.
  • Чего ждет от вас клиент?
  • Законы эффективной встречи.
  • Как проводить поддержку?

ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ

  • Как преодолеть безразличие?
  • Как преодолеть скептицизм?
  • Как преодолеть недопонимание?

ЗАВЕРШЕНИЕ ВСТРЕЧИ

  • Когда завершать диалог?
  • Что делать, чтобы диалог был полезным для вас?
  • Что делать, если собеседник неуверен?
  • Что делать, когда вы слышите «нет»?

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017)  217-00-62
e-mail: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ