+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83
  • Создание распределительного центра. Грамотная организация+Логистические технологии=Залог будущего успеха

Создание распределительного центра. Грамотная организация+Логистические технологии=Залог будущего успеха

Расширение торговой сети неизбежно ставит вопрос о ее бесперебойном обеспечении товарами. Самым простым на сегодняшний день решением своевременных поставок товаров в розничную сеть является вариант, когда поставщики привозят свои товары в магазины, выкладывают на полки и контролируют текущие остатки в торговом зале. Но, к сожалению, в своем большинстве поставщики не в состоянии это делать в полном объеме, либо цена вопроса оказывается слишком большой. По некоторым оценкам лишь 30, максимум 40 % поставщиков современного магазина в состоянии стабильно и в полном объеме выполнять свои обязательства по доставке товаров в магазины. Лишь немногие из них помимо доставки готовы еще и выкладывать товар на полки и контролировать его остатки. Все остальные – это мелкооптовые посредники, не обладающие возможностями стабильно обеспечить поставку товаров в торговую сеть в нужное время и в нужном количестве. В один магазин торговой сети продукция может быть завезена с излишком, в другом, напротив, ее может недоставать. Невостребованный запас придется перебрасывать из одной точки в другую, что автоматически повысит затраты на доставку. Если же весь товар сосредоточен в одном месте, перераспределять товарные потоки легче, быстрее и дешевле.
 
В большинстве случаев увеличение размеров и количества складов и, следовательно, увеличение запасов не дает нужного результата. Многие аналитики сходятся во мнении, что оптимальным решением централизации товарных потоков может служить создание единого распределительного центра (РЦ), центрального склада, который сможет накапливать в короткое время необходимые запасы, быстро их обрабатывать и отгружать на другие склады или торговые объекты компании.
 
Для распределительного центра, в отличие от других складских форматов, хранение постоянного запаса товаров не является главной целью. Для такого склада важны скорость и точность обработки товара

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Собственники бизнеса, директора компаний, коммерческие директора, управляющие розничной сетью, директора по логистике, руководители логистических подразделений торговых компаний

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

  • Ознакомить слушателей с современными концепциями создания складских комплексов, принципами и закономерностями организации эффективного склада
  • Помочь собственникам и руководителям в определении целесообразности создания собственного распределительного центра
  • Предоставить возможность на практике ознакомиться с новыми логистическими технологиями

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:

  • Как систематизировать имеющуюся информацию для определения момента, когда нужно задуматься о создании распределительного центра
  • С какими проблемами можно столкнуться при проектировании и выборе месторасположения распределительного центра, какие при этом имеются варианты их решения
  • Как провести первичную оценку текущего состояния складского хозяйства
  • Что дает применение процессного управления в логистике
  • Каковы особенности создания распределительных центров в нашей стране
  • Какие логистические технологии наиболее применимы на распределительном центре
  • Как оснаститься складским оборудованием не потратив лишнего

ЭТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ:

  • Принять взвешенное решение о целесообразности создании распределительного центра
  • Ответить на вопрос: что лучше - создавать новый распределительный центр, или реорганизовывать имеющееся складское хозяйство
  • Сэкономить при покупке складского оборудования
  • Повысить результативность логистических бизнес-процессов компании
  • Уменьшить издержки на поставку товаров в торговую сеть
  • Оптимизировать использование имеющихся складских площадей
  • Сократить затраты на создание распределительного центра за счет минимизации ошибок еще на стадии проектирования

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

День первый

1. ВВЕДЕНИЕ

  • Ключевые определения логистики.
  • Функциональные области логистики.
  • Цепочка ценностей.

2. ДИАГНОСТИКА СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

  • Цели проведения диагностики.
  • Выбор: собственными ресурсами или привлечение консультантов со стороны.
  • Структура диагностики.

3. СОЗДАНИЕ РЦ – ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Три пути, три направления.
  • Собственная логистика.
  • Аутсорсинг логистических услуг.
  • Прямые поставки от производителей.
  • Анализ внешней среды.

День второй

4. СОЗДАНИЕ РЦ - ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

  • Термины и понятия.
  • Анализ внешней среды.Выбор места расположения.
  • Анализ товарных и информационных потоков.
  • Формирование этапов создания РЦ.

5. СОЗДАНИЕ РЦ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

  • Зональное проектирование.
  • Просчет требуемых площадей.
  • Планировка складских и вспомогательных помещений.
  • Подбор складского оборудования.
  • Выбор WMS-системы.

День третий

6. СОЗДАНИЕ РЦ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА

  • Роль распределительной логистики в деятельности компании.
  • Принципы распределительной логистики.
  • Управление товарными запасами.
  • Стандарты обслуживания клиентов и оценка их эффективности.

7. ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ

  • Методы, техники и инструменты анализа и оптимизации бизнес-процессов.
  • Описание оргструктуры и распределение ответственности.
  • Регламентация и автоматизация бизнес-процессов.
  • Ключевые показатели бизнес-процессов (KPI).
  • Преимущества, недостатки и области применения.

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
e-mail: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ