Партнер, директор проектного офиса, бизнес-тренер Консалтинговой... подробнее
Построение работы финансово-экономической службы является одним из наиболее проблемных вопросов в организации работы компании.
С одной стороны, руководители компаний, обладающие достаточными знаниями в области менеджмента, сталкиваются с недостатком знаний в бухгалтерском учете и финансах. С другой – профессионалы с точки зрения финансов зачастую не имеют достаточных умений для организации эффективной работы сотрудников и выстраивания взаимоотношений с другими подразделениями.
На практике все это приводит к целому букету проблем: раздутый штат бухгалтерии, недовольный при этом постоянными переработками; жалобы на работу финансистов и финансистов на другие подразделения и многое другое. В конечном итоге мы получаем ситуацию, когда компания тратит на содержание финансово-экономической службы существенные средства, а на выходе получает только вовремя сданные отчеты в налоговую.
Вместе с тем, Ваша финансово-экономическая служба может гораздо больше! А денег на ее содержание при этом Вы можете тратить намного меньше!
Из нашего многолетнего практического опыта и практики реализации консалтинговых проектов мы отобрали для данного семинара наиболее эффективные практические инструменты, позволяющие добиться бесперебойной работы службы и гармонично встроить ее в работу всей компании.
Если Вы руководитель или собственник компании – мы расскажем Вам, что на самом деле может делать для Вас финансово-экономическая служба и как этого добиться с минимальными затратами.
Если Вы сотрудник финансово-экономической службы – мы расскажем Вам, как выстроить бесперебойную работу, которой будут довольны Ваши руководители и коллеги.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:
В ходе семинара будет рассмотрено множество как положительных, так и отрицательных реальных примеров организации работы финансово-экономических служб. Участникам будет предложена возможность обмена собственным опытом в вопросах организации работы финансово-экономических служб.
По ходу семинара будут предложены пять комплексных заданий, которые могут быть выполнены как на предложенных тренером условиях, так и на примере Компаний-участников.
Для закрепления полученных знаний и отработки навыков по ходу подачи теоретической части материала будут предложены практические занятия для самостоятельной и групповой работы.
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
Знания и конкретные инструменты, которые позволят повысить практическую пользу для компании, получаемую от функционирования финансово-экономической службы, а также сократить затраты на ее содержание.
2. ЧТО ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЛУЖБА?
Практикум. Определяем приоритеты в работе финансово-экономической службы.
3. … И КАК ОНА ДОЛЖНА ЭТО ДЕЛАТЬ?
Практикум. Описываем и оптимизируем бизнес-процесс «Бухгалтерский учет».
4. «БУХГАЛТЕРИЯ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ». С КЕМ И КАК ДОЛЖНА ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЛУЖБА?
5. СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ДОЛЖНО РАБОТАТЬ В ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ?
Практикум. Определяем необходимое бухгалтерии количество сотрудников.
6. СТРУКТУРА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Практикум. Определяем точки взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж и оцениваем качество взаимодействия.
7. РАБОТАЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ! МОТИВАЦИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Практикум. Разрабатываем формулу для расчета заработной платы главного бухгалтера.
8. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
training@zis.by
Если Вы хотите записаться на программу, заполните данную форму. Специалист отдела обучающих программ обязательно свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня. Спасибо.
Если Вы хотите получить подробную программу с ценой, заполните данную форму. Программа будет выслана на ваш e-mail в течение 1 рабочего дня. Спасибо.