+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Салонные продажи. Территория стильных продаж

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, администраторы салонов и все те, кто желает приобрести базовые навыки общения с Клиентом, структурировать и усовершенствовать имеющийся опыт для увеличения личной эффективности в розничных продажах.

ЦЕЛЬ:
Обучение торгового персонала последовательности работы на основных этапах эффективной продажи.
Получение и применение практических инструментов для успешной работы с клиентом в ситуации салонных продаж.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:

  • Получат представление об эффективной модели работы с Клиентом в рознице и отработают ее в учебной ситуации на практике;
  • Научаться определять потребности Покупателя и успешно проводить презентацию своего товара;
  • Смогут показать преимущества своего товара при сравнении с конкурентами;
  • Научаться устанавливать соответствие между свойствами товара и выгодами Клиента;
  • Получат практические инструменты по работе с возражениями и сомнениями Покупателя;
  • Проанализируют свой стиль общения и получат новый практический опыт для дальнейшей работы с Покупателем.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. ВВЕДЕНИЕ

  • Роль торгового персонала, важность грамотного обслуживания покупателей с точки зрения конкуренции. Важность лояльности клиента.
  • Классификация типов личности клиента.
  • Типы поведения(слушания), провоцирующие обрыв контакта с клиентом.
  • Этапы взаимодействия с покупателем. Пятишаговая модель продаж.
  • Как эффективно использовать в рознице пятишаговую модель продаж. Правила, нарушение которых ведет к срыву контакта.

2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

  • Поведение продавца при входе клиента в салон.
  • Как распознать сигналы клиента о желании обратиться к продавцу.
  • Первая фраза продавца-консультанта или как привлечь покупателя к взаимодействию.
  • Как вызвать доверие и расположение клиента.
  • Влияние языка тела и жестов на установление позитивного контакта (вербальное и невербальное поведение).
  • Практическое применение полученных навыков.

3.ВЫЯВЛЕНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ) ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЯ

  • Классификация базовых потребностей покупателя.
  • Определение разницы между «надо» и «хочется».
  • Классификация вопросов.
  • Методы и структура задавания вопросов.
  • Диагностика клиента по его вопросам.
  • Управление диалогом с покупателем.
  • Практическое применение полученных навыков.

4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА

  • Эффективная презентация или как продать клиенту выгоду/пользу.
  • Определение доминирующего канала восприятия клиента (дополнительное влияние на принятие клиентом решения).
  • Использование модели «СВ», для удовлетворения базовых потребностей клиента.
  • Практическое применение полученных навыков.

5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • Возражения как способ выявления скрытых (невыясненных) потребностей клиента.
  • Преодоление возражений и работа с сомнениями клиента.
  • Природа возражений и сомнений.
  • Классификация возражений клиента.
  • Правила работы с возражениями.
  • Методы преодоления возражений и сомнений клиента.
  • Что делать, если Вас сравнивают с конкурентом.
  • Работа с ценой.
  • Практическое применение полученных навыков.

6.ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

  • Сигналы к завершению контакта.
  • Как помочь клиенту принять решение о покупке.
  • Техники заключения сделки.
  • Практическое занятие «Пятишаговая модель продаж: отработка и анализ ситуаций на каждом этапе взаимодействия с покупателем».

7.РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ, ЖАЛОБЫ КЛИЕНТА.

  • Способы снятия напряжения в конфликтных ситуациях.
  • Алгоритм работы с претензиями.

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
email: training@zis.by

 



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ