Руководитель корпоративных клиентов по дистрибуции и производству... подробнее
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, администраторы салонов и все те, кто желает приобрести базовые навыки общения с Клиентом, структурировать и усовершенствовать имеющийся опыт для увеличения личной эффективности в розничных продажах.
ЦЕЛЬ:
Обучение торгового персонала последовательности работы на основных этапах эффективной продажи.
Получение и применение практических инструментов для успешной работы с клиентом в ситуации салонных продаж.
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:
2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
3.ВЫЯВЛЕНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ) ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЯ
4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА
5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
6.ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
7.РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ, ЖАЛОБЫ КЛИЕНТА.
По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
Если Вы хотите записаться на программу, заполните данную форму. Специалист отдела обучающих программ обязательно свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня. Спасибо.
Если Вы хотите получить подробную программу с ценой, заполните данную форму. Программа будет выслана на ваш e-mail в течение 1 рабочего дня. Спасибо.