+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Sales-поединки. Практика продаж и переговоров с клиентом

20й год выбил многих продажников из привычного процесса продажи: кто-то начал делать холодные звонки, кто-то продавать по видеосвязи, кто-то просто ждал пока позвонит клиент, сидя на карантине. 

Осень начала возвращать к привычным для нас формам переговоров с клиентами, но остались и те, кто продает «на расстоянии». И поставила перед отделами продаж новую интересную задачу: встряхнуть засидевшихся на карантине продавцов и дать им новые знания, техники и приемы с учетом изменившегося поведения клиентов! 

Идеальным решением такой задачи является обучение через практику. Когда продавец «проживает» контакт с клиентом в аудитории и получает комплексную обратную связь от участников и тренера! 

Одной из таких форм являются Sales-поединки! 

Только практика - никакой теории. Для этого есть отдельные тренинги и семинары.

Формат проведения – переговорный турнир.

Каждый участник задействован во всех поединках как участник, судья или секундант. В роли участника поединка каждый обязательно «сражается» минимум в двух дуэлях (путь до победы равен участию в 4-6 поединках).

Дуэль длится 7-10 минут. Легендой дуэли является заранее подготовленная проблемная ситуация из жизни активного продавца.

Легенда кейса создается на основе возможных ситуаций во взаимодействии «клиент-продавец», специфики участников и ситуации на рынке. (Предварительно участники могут выслать нам свою проблемную ситуацию, требующую решения, которую мы и проработаем в рамках одного из кейсов)

Роль судей исполняют незадействованные в дуэли участники, например, в дуэли принимают участие команды 1 и 2, соответственно роль судей исполняют участники команд 3 и 4, плюс решающий голос у тренеров (модераторов).

После боя, участниками и тренерами проводится анализ сражения. Анализируются:

  • переговорные стратегии каждого участника
  • сильные стороны и зоны развития дуэлянтов
  • эффективность используемых переговорных приемов
  • реакции игроков на неожиданное предложение противоположной стороны
  • разбираются переговорные приемы, которые можно было бы использовать в той или иной ситуации.

Победитель «Sales-поединков» определяется путем математического подсчета набранных баллов и получает титул «Акула продаж»

ТРЕНИНГ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:

Специалистам по продажам, руководителям отделов продаж, принимающим участие в переговорном процессе с клиентами.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

  1. Оценить свой переговорный уровень.
  2. Повысить результаты (продажи) с реальными клиентами за счет отработки техник и приемов и усиления своих переговорных навыков.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Выбор «мягкого» или «жесткого» стиля общения в переговорах
  • Управление информацией в ходе переговоров
  • Выбор эффективных ролей в переговорном процессе 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:

  • Детальные рекомендации от тренеров, позволяющие в короткий срок повысить свой уровень продаж
  • Профессиональный рост как переговорщика
  • Возможность перенять у коллег методы и приемы ведения переговоров, используемые в других отраслях
  • Эмоции, драйв и адреналин, так как каждый нацелен только на победу
  • Внутреннюю готовность к неожиданному повороту событий в переговорах с реальными клиентами

ТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КЕЙСОВ

  1. Аргументация, контраргументация своей позиции
  2. Переговоры в условиях манипулятивного воздействия
  3. Переговоры в условиях группового давления
  4. Переговоры в условиях конфликтного взаимодействия
  5. Переговоры в условиях ограниченности ресурсов
  6. «Перехват» клиента
  7. «Жесткие» переговоры
  8. Торг и работа с ценой
  9. Возврат дебиторской задолженности
  10. Срыв сценария переговоров
  11. и другие темы, связанные с отношениями «клиент-продавец»

БОНУС: Участники получат видеозапись своих сражений. Анализ видеозаписи позволит взглянуть на себя со стороны, проанализировать свой стиль ведения переговоров, определить сильные и слабые стороны себя как продавца, наметить зоны развития.

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону

+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83
e-mail: 
training@zis.by



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ