+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Sales-поединки. Практика продаж и переговоров с клиентом

Sales-поединки – это воркшоп (мероприятие, участники которого получают новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы), для специалистов по продажам, в основе которой лежат реальные переговорные ситуации из практики продаж.

Сценарий Sales-поединков уникален для каждой группы. Кейсы для поединков создаются непосредственно перед обучением, тем самым они на 100% отражают ситуацию на рынке и на 99,9% - отражают специфику ваших продаж.

Только практика - никакой теории. Для этого есть отдельные тренинги и семинары.

Формат проведения – переговорный турнир. Каждый участник задействован во всех поединках как участник, судья или секундант. В роли участника поединка каждый обязательно «сражается» минимум в двух дуэлях (путь до победы равен участию в 4-6 поединках).

Дуэль длится 7-10 минут. Легендой дуэли является заранее подготовленная проблемная ситуация из жизни активного продавца.

Легенда кейса создается на основе возможных ситуаций во взаимодействии «клиент-продавец», специфики участников и ситуации на рынке. (Предварительно участники могут выслать нам свою проблемную ситуацию, требующую решения, которую мы и проработаем в рамках одного из кейсов)

Роль судей исполняют незадействованные в дуэли участники, например, в дуэли принимают участие команды 1 и 2, соответственно роль судей исполняют участники команд 3 и 4, плюс решающий голос у тренеров (модераторов).

После боя, участниками и тренерами проводится анализ сражения. Анализируются:

  • переговорные стратегии каждого участника
  • сильные стороны и зоны развития дуэлянтов
  • эффективность используемых переговорных приемов
  • реакции игроков на неожиданное предложение противоположной стороны
  • разбираются переговорные приемы, которые можно было бы использовать в той или иной ситуации.

Победитель «Sales-поединков» определяется путем математического подсчета набранных баллов и получает титул «Акула продаж»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Специалисты по продажам, руководители отделов продаж, принимающие участие в переговорном процессе с клиентами.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

  1. Оценить свой переговорный уровень.
  2. Повысить результаты (продажи) с реальными клиентами за счет отработки техник и приемов и усиления своих переговорных навыков.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Выбор «мягкого» или «жесткого» стиля общения в переговорах
  • Управление информацией в ходе переговоров
  • Выбор эффективных ролей в переговорном процессе 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:

  • Детальные рекомендации от тренеров, позволяющие в короткий срок повысить свой уровень продаж
  • Профессиональный рост как переговорщика
  • Возможность перенять у коллег методы и приемы ведения переговоров, используемые в других отраслях
  • Эмоции, драйв и адреналин, так как каждый нацелен только на победу
  • Внутреннюю готовность к неожиданному повороту событий в переговорах с реальными клиентами

ТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КЕЙСОВ

  1. Аргументация, контраргументация своей позиции
  2. Переговоры в условиях манипулятивного воздействия
  3. Переговоры в условиях группового давления
  4. Переговоры в условиях конфликтного взаимодействия
  5. Переговоры в условиях ограниченности ресурсов
  6. «Перехват» клиента
  7. «Жесткие» переговоры
  8. Торг и работа с ценой
  9. Возврат дебиторской задолженности
  10. Срыв сценария переговоров
  11. и другие темы, связанные с отношениями «клиент-продавец»

БОНУС: Участники получат видеозапись своих сражений. Анализ видеозаписи позволит взглянуть на себя со стороны, проанализировать свой стиль ведения переговоров, определить сильные и слабые стороны себя как продавца, наметить зоны развития.

 

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (017) 217-00-62, 284-66-46
email: training@zis.by

 



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ