+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Руководитель отдела закупок (закупочная логистика)

Закупочная деятельность – основа основ логистической системы компании. Все компании традиционно заботятся об обучении специалистов в области продаж и это верно. От них зависит выручка. Но для получения хорошей прибыли недостаточно фокусироваться только на выручке. Грамотное управление затратами позволяет очень существенным образом повысить прибыль. А где основные затраты компании? Конечно же в закупках.

Какими компетенциями должен обладать хороший начальник отдела закупок? Перечень очень широк: это и владение современными аналитическими инструментами для управления товарным запасом, и планирование, и знание особенностей грузоперевозок и таможенного оформления и навыки переговорщика, ведь надо же как-то с обученными продавцами поставщиков взаимовыгодные условия находить, это и элементы маркетинга, ведь рынок поставщиков необходимо постоянно изучать и навыки руководителя, ведь как правило в закупках работает не один человек и необходимо уметь ставить задачи и мотивировать и контролировать.

В программу мы включили все необходимые знания, которые помогут начальнику отдела закупок повысить эффективность своей работы и создать в компании максимально эффективную закупочную логистику в целях повышения прибыли.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители отделов закупок

ЦЕЛИ:
Дать слушателям знания и навыки, необходимые для организации эффективной работы подразделений закупки. Представить методики принятия управленческих решений в области логистики. Продемонстрировать инструменты для построения эффективной стратегии закупок

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КУРСА

  • Как построить эффективную работу отдела закупок?
  • Как интегрировать отдел закупок в логистическую систему предприятия?
  • Как расширить область взаимодействия отдела закупок с другими подразделениями предприятия?
  • Как построить систему мотивации сотрудников отдела закупок?
  • Как описать и внедрить бизнес-процессы закупок?
  • Как организовать работу с запасами?
  • Как планировать потребности в товаре?
  • Как повысить оборачиваемость запасов?
  • Как снизить затраты на закупку товаров?
  • Как снизить риски сбоев в поставках?
  • Как планировать закупки?
  • Как вести переговоры с поставщиками о цене и добиваться выгодных для себя условий?
  • Как усилить собственную позицию в процессе переговоров?
  • Как защищаться от различных типов манипулирования?

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:

  • Получат знания в области закупочной логистики
  • Научатся управлять товарными запасами
  • Изучат методики исследования рынка и оценки поставщиков
  • Приобретут практические методики и набор инструментов для эффективной работы с персоналом
  • Смогут получить представление об описании и управлении бизнес- процессами в закупках
  • Усовершенствуют собственный стиль ведения переговоров

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

БЛОК 1. ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ. МЕСТО ЗАКУПОК В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (5 ак.ч.)

  • Определения логистики
  • Логистика в структуре предприятия
  • Место закупок в логистической системе
  • Планирование и прогнозирование
  • Цепочка ценностей

БЛОК 2. МАРКЕТИНГ РЫНКОВ ЗАКУПОК И СБЫТА (5 ак.ч.)

  • Исследование рынка закупок;
  • Исследование рынка поставщиков;
  • Критерии выбора поставщиков
  • Методика оценки эффективности поставщиков;
  • Стратегия построения долгосрочных отношений с партнерами

БЛОК 3. ЗАКУПКИ И ЗАПАСЫ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ (15 а.ч.)

Управление запасами

  • Назначение и виды запасов
  • Методы управления запасами
  • Преимущества и недостатки различных систем управления запасами
  • Товарные группы и их характеристики
  • Определение оптимального размера заказа

Организация закупок

  • Определение метода закупок
  • Организация и обеспечение закупок
  • Документооборот на поставку
  • Базисные условия поставок ( Инкотермс 2000)
  • Основы таможенного оформления товаров

Области взаимодействия со смежными подразделениями

  • Выбор транспорта, организация доставки груза
  • Аспекты нормативно-правовой базы при грузоперевозках
  • Особенности договоров закупки и транспортировки
  • Упаковка и маркировка
  • Складское оборудование

БЛОК 4. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ЗАКУПКАХ (5 ак.ч.)

  • Функции и процессы
  • Процессное управление
  • Выделение бизнес-процессов
  • Правила и методы описания
  • Ключевые показатели и оценка процессов закупки

БЛОК 5. ПЕРСОНАЛ (5 ак.ч.)

  • Технология руководителя: прогноз-решение
  • Алгоритм анализа причин низкой результативности
  • Постановка задач подчиненным через систему показателей
  • Варианты определения уровня оклада
  • Варианты формирования премиальной части
  • Сценарии распределения командного премиального фонда
  • Контроль результативности
  • Обратная связь по итогам оценки работы подчиненного
  • Инструменты неденежной мотивации

БЛОК 6. ПЕРЕГОВОРЫ С ПОСТАВЩИКАМИ (10 ак.ч.)

  • Постановка цели переговоров и определение условий их достижения
  • Анализ и ранжирование уступок, на которые мы готовы пойти
  • Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров
  • Этапы переговоров и результаты каждого этапа
  • Выявление ожиданий поставщика и согласование интересов
  • Обсуждение и поиск взаимовыгодных вариантов
  • Обсуждение цены, сроков и условий
  • Резюмирование и подведение итогов переговоров
  • Баланс влияния. Что делать если наша позиция на переговорах слабее
  • Техники перехвата инициативы
  • Приемы скрытого психологического давления и противостояние манипулированию

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
e-mail: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ