+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Руководитель отдела сбыта (распределительная логистика)

Продукция, готовая к потреблению, должна быть своевременно, с минимальными затратами и без ущерба для качества доставлена в требуемом количестве в оговоренные сроки к тем потребителям, которые проявили на нее спрос. Анализ тенденций развития современной экономики показывает все возрастающую роль сферы сбыта. Поэтому значение распределительной логистики или логистики сбыта особенно возрастает.

Какими компетенциями должен обладать хороший начальник отдела сбыта? Перечень очень широк: это и владение современными аналитическими инструментами для управления товарным запасом, и планирование, и знание особенностей грузоперевозок, и умение управлять товарным ассортиментом и запасами, это и элементы маркетинга, ведь рынок необходимо постоянно изучать и навыки руководителя, ведь необходимо уметь ставить задачи и мотивировать и контролировать.

В программу мы включили все необходимые знания, которые помогут руководителю отдела сбыта повысить эффективность своей работы и создать в компании максимально эффективную логистику сбыта в целях повышения прибыли.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители отделов сбыта

ЦЕЛЬ:

  • Дать слушателям знания и навыки, необходимые для организации эффективной работы подразделений сбыта.
  • Представить методики принятия управленческих решений в области логистики.
  • Продемонстрировать инструменты для построения эффективной стратегии сбыта.
  • Ознакомить слушателей семинара с современными концепциями и методами логистики сбыта в целях эффективного их применения.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:

  • Как построить эффективную работу отдела сбыта?
  • Как интегрировать отдел сбыта в логистическую систему предприятия?
  • Как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • Как описать и внедрить эффективные бизнес-процессы сбыта?
  • Как расширить область взаимодействия отдела сбыта с другими подразделениями предприятия?
  • Как построить систему мотивации сотрудников отдела сбыта?
  • Как повысить качество планирования сбыта?
  • Как повысить оборачиваемость запасов?
  • Как планировать потребности в товаре?

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:

  • Систематизируют имеющиеся знания и практический опыт
  • Получат представление об логистических инструментах снижения операционных затрат
  • Смогут получить знания в области описания и внедрения бизнес-процессов сбыта для применения в своей компании
  • Смогут реализовать концепции, позволяющие существенно увеличить обороты компании

ЧТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ:

  • Повысить качество обслуживания клиентов
  • Обеспечить наличие на складе товаров соответствующих текущему спросу
  • Повысить ликвидность товарных запасов
  • Сократить операционные издержки и высвободить “замороженный” капитал
  • Повысить результативность логистических бизнес-процессов компании

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Блок 1.Основы логистики (5 ак.ч.)

  •  Место сбыта в логистической системе предприятия
  •  Определения логистики
  •  Логистика в структуре предприятия
  •  Место закупок в логистической системе
  •  Планирование и прогнозирование
  •  Цепочка ценностей

Блок 2. Маркетинг рынков закупок и сбыта (5 ак.ч.)

  •  Исследование рынка закупок;
  •  Исследование рынка поставщиков;
  •  Критерии выбора поставщиков
  •  Методика оценки эффективности поставщиков;
  •  Стратегия построения долгосрочных отношений с партнерами

Блок 3. Управление запасами (5 ак.ч.)

  •  Назначение и виды запасов
  •  Методы управления запасами
  •  Преимущества и недостатки различных систем управления запасами
  •  Товарные группы и их характеристики
  •  Определение оптимального размера заказа

Блок 4. Логистика сбыта (Распределительная Логистика) (10 ак.ч.)

  •  Цели сбытовой политики компании
  •  Место сбыта в логистической системе предприятия
  •  Логистические каналы и цепи сбыта
  •  Распределительные центры
  •  Организация региональных складов
  •  Подготовка и доставка заказов
  •  Транспортная составляющая логистики сбыта
  •  Планирование и маршрутизация доставок
  •  Управление товарным ассортиментом
  •  Формирование сбытовых стандартов обслуживания клиентов
  •  Анализ логистики сбыта компании и выбор оптимального канала распределения

Блок 5. Бизнес-процессы сбыта (5 ак.ч.)

  •  Функции и процессы
  •  Процессное управление
  •  Выделение бизнес-процессов
  •  Правила и методы описания
  •  Ключевые показатели и оценка процессов закупки

Блок 6. Персонал (5 ак.ч.)

  •  Технология руководителя: прогноз-решение
  •  Алгоритм анализа причин низкой результативности
  •  Постановка задач подчиненным через систему показателей
  •  Варианты определения уровня оклада
  •  Варианты формирования премиальной части
  •  Сценарии распределения командного премиального фонда
  •  Контроль результативности
  •  Обратная связь по итогам оценки работы подчиненного
  •  Инструменты неденежной мотивации

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
e-mail: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ