+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Результативная работа на выставке

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители отделов, менеджеры по продажам, стендисты, а также все те, кто участвует в активной работе на выставке

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Повышение эффективности проведения выставки за счет улучшения работы выставочной команды

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:

  • Получат представление об эффективной модели организации работы на выставке
  • Познакомятся с особенностями коммуникации в условиях лимита времени
  • Разберут алгоритм работы с посетителями выставочного стенда
  • Научатся справляться с большим потоком людей наиболее эффективно, что приведет к максимальному пополнению клиентской базы

В РЕЗУЛЬТАТЕ КОМПАНИЯ:
Повысит отдачу от участия в выставке

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1. ПОДГОТОВКА К ВЫСТАВКЕ

  • Что запомнит клиент о Вас? Формулировка яркой презентации конкурентных преимуществ компании и продвигаемых продуктов.
  • Организация выставочного места. Что нужно иметь продавцу для эффективной работы, а от чего лучше отказаться
  • Как завлечь клиента? Учёт направления потока посетителей выставки.
  • Способы привлечения внимания к экспозиции силами сотрудников работающих на стенде
  • Правила поведения на стенде. Варианты расположения сотрудников на стенде.

2. РАБОТА С КЛИЕНТОМ НА СТЕНДЕ

  • Типы посетителей. Как распознать клиента.
  • Установление контакта с различными типами посетителей.
  • Формы построения диалога.
  • Варианты работы с одним или группой клиентов.
  • Особенности презентации. «Подводные камни» презентации.
  • Типы вопросов аудитории и техники их отработки.
  • «Недовольный» клиент на стенде. Алгоритм работы.
  • Позитивное завершение контакта – перспективы дальнейшей работы.
  • Как получить необходимую информацию о посетителе.

3. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ

  • Составление отчета о контактах с клиентами. Расстановка приоритетов контакта с потенциальными клиентами.
  • Анализ допущенных ошибок и удачных решений общения с клиентом (своих, а также увиденных на стендах других компаний).
  • Через сколько и с какими поводами выходить на связь с клиентом после завершения выставки?

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
email: training@zis.by



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ