+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Отзывы

Все 8
Литвиненко Лариса, Зам. начальника отдела обучения и развития персонала, Национальный Банк Республики Беларусь
Направление: Управление персоналом, Менеджмент, Стратегия Программа: Построение системы KPI на предприятии  перейти к программе

Компетентность и эффективность работы преподавательского состава, информативность программы обучения получили высокую оценку слушателей и позволили получить им высокие знания для определения стратегии по построению системы ключевых показателей эффективности в Национальном банке. Искренне благодарим Бизнес-школу «Здесь и Сейчас» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


оригинал письма
Матеша Ольга, Главный специалист управления персонала обучения и развития, Национальный банк Республики Беларусь
Направление: Управление персоналом, Менеджмент, Стратегия Программа: Построение системы KPI на предприятии  перейти к программе

Глубокое владение материалом тренеров, умение слышать аудиторию. Спасибо за семинар.


Зеленкевич Валерий, Начальник управления, Национальный банк Республики Беларусь
Направление: Управление персоналом, Менеджмент, Стратегия Программа: Построение системы KPI на предприятии  перейти к программе

Полезной была, собственно, как теоретическая, так и практическая часть семинара. Данная тема актуальна для повышения эффективности деятельности организации. 


Титов Иван, Заместитель директора, ООО «Сиванобел»
Направление: Управление персоналом, Менеджмент, Стратегия Программа: Построение системы KPI на предприятии  перейти к программе

Семинар раскрывает ключевые моменты построения системы KPI на организации. Многие руководители имеют какой-либо опыт построения системы KPI, но, как правило, он хаотичен. Семинар помогает систематизировать этот опыт и получить новый.


Громова Наталья, Ведущий экономист, ОАО «Белинсвестбанк»
Направление: Управление персоналом, Менеджмент, Стратегия Программа: Построение системы KPI на предприятии  перейти к программе

С радостью хотелось бы отметить добросовестное отношение к подаче материала, внимательность и желание помочь слушателям.


1 2