+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе

Конфликты - это частое событие как между подчиненными, так и между руководителем и подчиненным. Упреждать конфликт или управлять его развитием – это задача руководителя. Как это делать?

Много книг и статей написано про конфликты и стратегии разрешения конфликтных ситуаций. Мы предлагаем вам отработать теорию на практике и найти то, что работает. Это уникальная возможность в учебной ситуации отрепетировать наиболее типичные диалоги с сотрудниками. Ведь, если вдуматься – причины для конфликта не так уж разнообразны. Все ситуации, которые будут рассматриваться на тренинге, взяты из практики. Кроме этого, у слушателей будет возможность «отыграть» собственные ситуации.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители среднего и высшего звена, директора по персоналу

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

  • Научиться правильно определять причины конфликта, предупреждать его возникновение или управлять его развитием и завершением

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

1. ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ?
 
2. КЛЮЧЕВОЙ КОНФЛИКТ МЕЖДУ РАБОТОДАТЕЛЕМ И СОТРУДНИКАМИ.
 
3. РОЛИ В КОНФЛИКТЕ.
 
4. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ.
 
5. ПРАКТИКУМ.
 
6. СТРАТЕГИЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ.
 
7. ПРАКТИКУМ.
 
8. ТРИ ЗАДАЧИ РУКОВОДИТЕЛЯ.
 
9. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА.
 
10. ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ.
 
11. ТЕХНИКИ РАБОТЫ С МАНИПУЛЯЦИЯМИ СО СТОРОНЫ ПОДЧИНЕННЫХ.
 
12. ПРАКТИКУМ.

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
e-mail: training@zis.by

 

 



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ