+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Распределительная логистика: качественный сервис от заявки до доставки

Конкурентоспособность компании на рынке может достигаться множеством способов, одним из которых является снижение издержек. Затраты на хранение и транспортировку продукции составляют основную долю логистических затрат предприятия. Поэтому оптимизация в системе распределения и доставки продукции с целью снижения затрат при-обретает важное значение для предприятия, поскольку это один из низкозатратных спосо-бов повышения конкурентоспособности компании.

Результатом деятельности распределительной  логистики любого предприятия является выполнение заказа клиента. В настоящее время существует достаточно серьезный разрыв между ожиданиями клиентов и качеством логистического сервиса, предоставляемого производителями и поставщиками товаров и услуг. В связи с возрастающими требованиями покупателей, логистам приходится решать вопрос: каким образом доставить продукцию клиентам в достаточном количестве и с минимальными издержками. 

Сегодня определение уровня логистического обслуживания, предоставляемого клиентам, должно выдвигаться на первый план, а сокращение времени оперативного выполнения заказа является главной целью эффективной распределительной логистики.

  • Как повысить качество предоставляемого сервиса, чтобы сохранить престиж компании на рынке?
  • Как обеспечить поддержание ассортимента товаров, не увеличивая объем запасов на складе?
  • Как сократить издержки в системе распределения продукции?
  • Как организовать эффективную систему распределения за счет использования внутренних резервов?

На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре на примерах предприятий реального сектора экономики.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Руководители и сотрудники логистических подразделений и отделов продаж производственных и торговых компаний

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

  • Систематизировать практические знания специалистов, управляющих бизнес-процессами распределения (сбыта).
  • Дать участникам практические  инструменты для эффективной работы системы распределения предприятия.
  • Показать пути оптимизации процессов логистического сервиса с целью сокращения затрат

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА

  • Влияние логистического сервиса на прибыль предприятия
  • Оптимизация структуры и объема товарных запасов в каналах дистрибуции
  • Повышение качества логистического обслуживания клиентов, пути оптимизации
  • Критерии качества логистического обслуживания
  • Регулирование затрат на обработку заказов

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ

  • Систематизируют имеющиеся знания и практический опыт
  • Получат практические инструменты снижения логистических  затрат по обработке заявок клиентов
  • Смогут обнаружить «узкие места» и скрытые резервы системы распределения, оценить предлагаемые решения и возможности предприятия по обслуживанию клиентов
  • Получат практические инструменты для построения в своей компании эффективной системы дистрибуции, основанной на высоких стандартах логистического сервиса
  • Смогут оптимизировать логистические издержки компании, что позволит снизить затраты и увеличить прибыль компании

ЭТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ

  • Повысить качество обслуживания клиентов
  • Создать эффективную систему распределения в компании
  • Повысить результативность логистических бизнес-процессов
  • Оптимизировать товарные запасы в системе распределения
  • Снизить логистические издержки компании

Семинар состоит из 5 модулей, логически связанных между собой. В ходе занятий используются практические кейсы по решению реальных ситуаций, бизнес-игра целью которых является систематизация и закрепление полученных навыков и знаний

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

  1. Что такое «внутренняя логистика»? Роль  и место распределительной логистики в логистической системе предприятия
  2. Какие факторы, влияют на выбор и организацию каналов распределения
  3. Как разработать и построить систему дистрибуции (распределения продукции)
  4. Нужны ли в системе дистрибуции предприятия региональные склады? Определение оптимального количества складов с точки зрения минимизации затрат на их содержание
  5. Экономим сейчас или в будущем? Аутсорсинг логистических услуг в системе распределения. Анализ посредников в структуре распределения
  6. Координирующая роль отдела логистики в компании
  7. Организация и управление системой распределительной логистики

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ В СИСТЕМЕ ДИСТРИБУЦИИ

  1. Какую систему управления запасами выбрать?  Показатели и анализ эффективности, технология расчетов
  2. Как определить оптимальный объем товарных запасов для поддержания необходимого уровня логистического обслуживания
  3. Анализ АВС/XYZ, DEF – инструмент управления запасами
  4. Как оптимизировать запасы компании?
  5. Зачем управлять товарным ассортиментом? Вывод новых продуктов на рынок, вывод продуктов из ассортиментной линейки.
  6. Как эффективно управлять товарными запасами? Взаимодействие отделов компании при управлении запасами. Как избежать неликвидов?
  7. Ключевые показатели при работе с запасами.

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС – НИЗКОЗАТРАТНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНУКРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

  1. Что такое логистический сервис?
  2. Стратегия компании в области логистического обслуживании клиентов
  3. Как создать систему логистического сервиса?
  4. Как определить оптимальную величину  уровня логистического обслуживания
  5. Разработка стандарта логистических услуг в соответствии с категориями клиентов
  6. Критерии качества логистического обслуживания
  7. Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Обратная связь от клиентов – как способ улучшения логистического сервиса

ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ

  1. Основные подходы к организации транспортно-экспедиторского обслуживания в компании
  2. Формирование маршрутов с точки зрения снижения себестоимости доставки
  3. Как спланировать транспортные расходы?
  4. Какой транспорт предпочтительнее: свой или наемный? Обоснование расчетов, принятие решения
  5. Как повысить эффективность работы отдела доставки: технологии и приемы
  6. Анализ показателей эффективности транспортного обеспечения доставки
  7. Автоматизированные системы управления транспортом (TMS)

ОПТИМИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ

  1. Какие логистические затраты формируются в системе дистрибуции?
  2. Как снизить издержки на дистрибуцию?
  3. Анализ и оценка деятельности системы распределения
  4. Оптимизация логистических бизнес-процессов
  5. Как повысить эффективность логистического сервиса за счет внутренних резервов?
  6. Мотивация сотрудников логистических подразделений, как способ повышения эффективности
  7. Оптимизация системы дистрибуции – как способ сокращения логистических издержек предприятия.

ПЛАНИРОВАНИЕ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

БИЗНЕС-ИГРА

В процессе игры участникам будет предложено спланировать маршруты для доставки продукции  автомобильным транспортом с использованием критериев «минимума логистических затрат».

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
e-mail: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ