Любой специалист по продажам, вне зависимости от опыта, ежедневно слышит сотни возражений со стороны клиентов, вместе с тем, не каждый знает, как отвечать на возражения, и еще меньше могут оперативно среагировать на возражение.
Участники тренинга «Работа с возражениями» получат:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Тренинг предназначен для специалистов и руководителей отделов продаж, сталкивающихся с возражениями и сопротивлениями клиентов.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Выработка навыков ответа на возражения клиентов и формирование у участников навыков грамотного позиционирования себя и отстройки от конкурентов
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ» :
1. РАБОТА С СОПРОТИВЛЕНИЕМ КЛИЕНТА
Практикум: Деловая игра «Преодоление сопротивления контакту»
2. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЕМ КЛИЕНТА
Практикум: «Слалом возражений»
По окончании тренинга «Работа с возражениями» участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
email: training@zis.by
Если Вы хотите записаться на программу, заполните данную форму. Специалист отдела обучающих программ обязательно свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня. Спасибо.
Если Вы хотите получить подробную программу с ценой, заполните данную форму. Программа будет выслана на ваш e-mail в течение 1 рабочего дня. Спасибо.