+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Работа с возражениями. Что делать, чтобы клиенты говорили «Да»

Любой специалист по продажам, вне зависимости от опыта, ежедневно слышит сотни возражений со стороны клиентов, вместе с тем, не каждый знает, как отвечать на возражения, и еще меньше могут оперативно среагировать на возражение.

Участники тренинга получат:

  • Технологию ответа на возражения
  • Ответы на возражения своих клиентов
  • Приемы работы со сложными, нетипичными возражениями…
  • Приемы оперативного реагирования на возражения

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Тренинг предназначен для специалистов и руководителей отделов продаж, сталкивающихся с возражениями и сопротивлениями клиентов.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Выработка навыков ответа на возражения клиентов и формирование у участников навыков грамотного позиционирования себя и отстройки от конкурентов

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ» :

  • Узнают более 20-ти возможных способов ответа на возражения
  • Отработают универсальный алгоритм ответа на возражения клиента.
  • Смогут выбирать стратегию и тактику ответа на возражения, наиболее подходящую в той или иной ситуации.
  • Научатся эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с другими участниками переговоров.
  • Смогут противодействовать тактическим приемам, применяемым другой стороной.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. РАБОТА С СОПРОТИВЛЕНИЕМ КЛИЕНТА

  • Основные отговорки. Способы работы с ними.
  • Причины фраз «мы подумаем…», «сам Вам позвоню…», «мне нужно посоветоваться…» и т.д. Алгоритм ответа на них.
  • Как развеять сомнения собеседника.
  • 5 методов преодоления сопротивления клиентов.

Практикум: Деловая игра «Преодоление сопротивления контакту»

2. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЕМ КЛИЕНТА

  • Что скрывается за фразами клиентов. Как отличить возражение от отговорки или объективной причины.
  • Классификация возражений. Стратегия работы с возражением в зависимости от его типа.
  • 3 эффективных «отмычки» на этапе работы с возражениями.
  • Как сохранить лицо, и склонить чашу весов на свою сторону, если Вас сравнивают с конкурентом.
  • Выход из тупика. Метод поиска ответа на нетипичные возражения.

Практикум: «Слалом возражений»

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону:  (017) 217-00-62
email: training@zis.by



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ