+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Профессиональные умения менеджера. Навыки управления, необходимые руководителям

 

Наступило время быстрых решений и эффективных управленцев!


Нам всем сейчас тяжело и скорее всего будет еще тяжелее, но самое важное – это удержать бизнес, суметь выжить и не упустить новые возможности.
Вы уверены, что Ваша команда менеджеров умеет не только управлять, но и мотивировать, планировать, предлагать и реализовывать идеи, брать ответственность на себя в это не простое время ? И это при том, что все решения усложняются  удаленным форматом  управления, который сейчас вынуждены применять большинство бизнесов.

А ведь именно сейчас Вам и Вашей команде надо как никогда действовать оперативно, слаженно и профессионально, чтобы стать лидерами своей индустрии, а не остаться в хвосте или погибнуть.....

Приглашаю всех руководителей высшего звена и отдельных подразделений, молодых предпринимателей и специалистов в кадровом резерве на управленческие позиции на свой авторский курс «Профессиональные умения менеджера» — в онлайн формате!

Будет ещё больше пользы!

С уважением,
автор и ведущий программы,
управляющий партнер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Александр Паньков

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 

  • Руководители среднего звена;
  • Руководители структурных подразделений, линейные руководители;
  • Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • 12 вебинаров курса, дающих ключевые навыки управления для руководителей;
  • 48 академических часов;
  • Все участники курса перед началом программы (не позднее, чем за 2 дня до старта программы) анкетируются. Это необходимо для более точной индивидуальной работы с каждым участником программы;
  • Выполнение 6-ти тестовых работ, 5-ти домашних заданий, разбор 6-ти видеокейсов и написание эссе, подводящего итог обучения;
  • Участие в бизнес-курсе позволит Вам сформировать базовые управленческие навыки и повысить эффективность управления подчиненными.

В ИТОГЕ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧИТ:

  • при прохождении полного курса по итогам программы личную карту развития менеджерских навыков на ближайший год;
  • 6 интеллектуальных карт-подсказок на каждый день (по каждому разделу курса); 
  • системные знания в области управления человеческими ресурсами;
  • более 50 простых, но эффективных инструментов управления, которые можно применять сразу после занятий;
  • возможность обменяться практиками успешных управленческих решений.

ВЕБИНАРЫ 1

Как типология сотрудников может повысить качество управления

  1. От чего зависит качество управления сотрудниками.
  2. Сколько нужно рабочего времени руководителя на управление своими сотрудниками.
  3. Виды типологий сотрудников и как их можно применять на практике.
  4. « Управленческий квадрат « - как эффективный инструмент управления:
  •      4 типа сотрудников, что с ними надо делать?
  •       как применять данный подход на удаленке;
  •       ключевые ошибки и риски применения данного подхода.

Практикум: « Разложи своих сотрудников по управленческому квадрату».

ВЕБИНАРЫ 2

Стили управления технология власти

  1. Стили управления, когда и какие повышают эффективность управления
  • какие стили управления уместны в кризис;
  • какие стили управления хороши на удаленке;
  • как поддерживать боевой дух сотрудников в кризисные периоды.

2.    Технология власти в управленческой работе :

  • в чем отличие  формальной от  реальной власти?
  • минимальный набор власти, который должен быть у руководителя
  • что делать руководителю, если у него не хватает власти
  • как происходит в компании перехват власти и что с этим делать
  • как проявляется применение власти в управленческой работе
    • давление - когда и при каких условиях  работает, когда демотивирует сотрудников
    • торг - почему опасен в регулярной деятельности
    • что делать, если сотрудник начал торговаться?
    • убеждение - когда даёт максимальный эффект?

Кейс-практикум: разбор нескольких кейсов из белоруского бизнеса.

ВЕБИНАРЫ 3

Технология планирования

  1. Возможно ли планирование в условиях неопределенности
  • сроки планирования и что с ними происходит в условиях кризиса экономики;
  • виды планов, какие выбрать для компании, подразделения.

2.  Как сделать план рабочим ?

  • что должно быть в каждом плане;
  • как ставить правильно цели;
  • технология перевода целей  в задачи, а затем в задания;
  • ключевые ошибки планирования в белорусском планировании.

3.  Как правильно выбрать показатели для планирования?

  • откуда брать показатели и с чем сравнивать;
  • как часто можно изменять показатели сотруднику?
  • сколько показателей выдержит сотрудник, руководитель, подразделение, компания;
  • как меняются показатели в условиях экономического кризиса.

4. Инструменты планирования

  • к чему приводит отсутствие декомпозиции задач в планирование;
  • как обеспечить точность планирования в условиях неопределенности;
  • методы расчетов ресурсов при планировании;
  • инструменты по определению длительности задач и оптимизации сроков;
  • способы борьбы с нехваткой ресурсов;
  • 7 шагов в планировании.

5.  Как вовлечь персонал в планирование?

  • почему сотрудники не любят планировать и что с этим делать?
  • инструменты вовлечения сотрудников в процесс планирования.

Практикум 1: « поставь цель, переведи в задачи, а затем в задания»

Практикум 2: « Проверь показатели своих сотрудников».

ВЕБИНАРЫ 4

Тайм-менеджмент, как инструмент роста эффективности бизнеса

  1. Почему наши сотрудники не успевают делать поставленные задачи
  • правила установки приоритетов;
  • в каких случаях нельзя сотруднику давать право выставления приоритетов?
  • что делать, если ваш сотрудник выставляет неправильные приоритеты?

2. Почему удаленка без подготовки убивает эффективность вашего бизнеса

  • как выявить пожирателей вашего времени;
  • что необходимо делать со списком пожирателей времени;
  • как оценить свою эффективность работы.

3.  Инструменты повышающие эффективность планирования и реализации задач:

  • метод зеленой зоны
  • ТОП-5( метод определения приоритетов)
  • стол Эйзенхауэра.
  • две баночки - начинаем с самого простого
  • инструменты работы с реактивной деятельностью
  • и др...

Практикум 1: «Сформулируй свои ТОП-5»

Практикум 2: « Пожиратели времени- поднимаем эффективность на 1 час».

ВЕБИНАРЫ 5

Постановка задачи от хаоса к 100% эффективности

  1. Как сделать постановку задачи максимально эффективной ?
  • четыре ключевых параметра:
    • измеряемый результат;
    • технология постановки;
    • место постановки задачи;
    • время постановки задачи.
  • 5 способов постановки задачи;
  • алгоритм постановки задачи.

2. В чем отличие постановки задачи в живую и на удаленке?

  • как руководитель должен подстраховаться при постановке задачи на удаленке?

3. Особенности постановки задачи для разных типов сотрудников :

  • почему некоторые сотрудники «тупят» при постановке задачи ?
  • при каких условиях постановка задачи может быть лаконичной ?
  • кто виноват, если сотрудник плохо исполняет поставленную задачу;
  • сотрудник сопротивляется при постановке задачи. Что с этим делать?

4. Фатальные ошибки при постановке задачи, на примере белоруских компаний.

5. Три инструмента по прокачке качество постановки задачи.

Практикум: «Разбор видео кейсов».

ВЕБИНАРЫ 6

Делегирование полномочий, как инструмент роста эффективности подразделения

  1. Почему сотрудники сопротивляются делегированию и что с этим делать?
  2. Почему руководитель не доверяет сотрудникам и продолжает делать все сам?
  3. Технология делегирования :
  • крестовина выбора -что можно делегировать, а что нельзя;
  • когда и зачем делегировать полномочия;
  • кому ? Матрица выбора исполнителя;
  • как эффективно делегировать - матрица рисков делегирования;
  • метод Адизеса при делегирование полномочий.

3. Особенности делегирования :

  • как оценить результаты делегирования, чтобы не отбить желание у сотрудника?
  • сколько времени надо на делегирование?

4.  Пособие по исправлению ошибок приделегированиию

Практикум: «Делегируй свою задачу».

ВЕБИНАРЫ 7

Как сделать контроль эффективным инструментом управления?

  1. Четыре вида контроля, какой выбрать ??
  • в чем отличие живого контроля от удаленки?
  • как повысить качество контроля на удаленке?

2.    От чего зависит частота и детализация контроля ?

3.    Особенности контроля деятельности подчиненных :

  • что делать, если у вас нет времени на контроль?
  • если сотрудник справляется, лоялен и вовлечён- нужен ли ему контроль?
  • как часто надо контролировать нового сотрудника чтобы не убить его мотивацию?
  • контроль выявляет многоразовые однотипные ошибки - что делать руководителю?

4.   Результаты контроля, что с этим делать :

  • что делать, если планы сотрудником легко принимаются и также не выполняются?
  • как проанализировать и принять решение по выявленным отклонениям?
  • корректировка планов хорошо или плохо ?

5.    Мотивирующая роль контроля

  • почему контроль не работает без мотивации?
  • что делать если сотрудник просто добротно выполнил свои обязанности?
  • как контролировать тех кому доверяешь?

Практикум: « Сформируй карту контроля под своих сотрудников».

ВЕБИНАРЫ 8

Оперативная обратная связь

  1.  Зачем давать обратную связь сотруднику ?
  • каков цели обратной связи и почему это важно для многих сотрудников?
  • как развивать сотрудников с помощью обратной связи?
  • как поощрять словом ?
  • как изменить поведение сотрудников с помощью обратной связи ?
  • зачем руководителю получать обратную связь от сотрудника ?

2.     Какие основные правила и инструменты предоставления обратной связи стоит учитывать и использовать?

  • правила предоставления обратной связи
  • структура Perfomance review.
  • как правильно подготовиться к разговору с сотрудником.
  • как реагировать, если оценка руководителя не совпадает с самооценкой сотрудника?
  • что необходимо сделать после разговора с сотрудником ?

3.  В чем отличие обратной связи в живую от удаленки ?

Кейсы: «Типичные ошибки в обратной связи от руководителя».

ВЕБИНАРЫ 10-11

Технологии нематериальной мотивации персонала

  1. Ключевые понятия теорий мотивации
  • цели и задачи нематериальной мотивации
  • почему без стимулирования все очень плохо работает?

2.   Всегда ли слабый результат сотрудника связан только с мотивацией ?

  • как диагностировать причину низкой результативности сотрудника?

3. Как оценить мотивацию вашего сотрудника ?

  • тестирование, анкетирование - что работает и как пользоваться результатами ?
  • интервью, личные беседы, что можем не услышать в разговоре с сотрудником и как этого избежать?
  • что можно увидеть, наблюдая за сотрудниками как это использовать в мотивации?
  • как правильно создать мотивационный профиль сотрудника и как им потом пользоваться ?

4. Золотой принцип пользователя и как эти пользоваться.

5.  Негативная мотивация против позитивной, кто и когда побеждает??

  • чего боится сотрудник;
  • природа наказаний, как это работает ?
  • основные правила наказания;
  • когда наказания эффективны, а когда разрушают систему управления?
  • виды нематериального стимулирования;
  • когда  эффективно работает нематериальная мотивация;
  • библиотека инструментов нематериальной мотивации.

6.   Как можно руководителю демотивировать персонал :

  • ключевые факторы демотивации;
  • признаки демотивации;
  • как бороться с демотивацией.

7.   В чем сложность мотивации в удаленном режиме?

8.   Как выстроить систему нематериальной мотивации в подразделении.

Практикум 1: « Оцени свою мотивацию»

Практикум 2: « Построй мотивационный профиль»

Практикум 3: « Собери свой набор нематериальной мотивации».

ВЕБИНАРЫ 11-12

Методы принятия управленческих решений

  1. Типы принятия управленческих решений
  • тихо сам с собою - когда эффективно и когда не работает?
  • с привлечением некоторых сотрудников;
  • рабочие группы - вовлечение всех заинтересованных -трата времени или пик эффективности?
  1. Психологические ловушки принятия решений
  • в какие ловушки попадает руководитель при принятии управленческого решения;
  • пути выхода из этих ловушек.
  1. Технология принятия управленческого решения
  1. Методика оценки эффективности принятого решения
  • как измерить эффективность решения?
  1. Методы группового поиска решений :
  • когда имеет смысл прибегать к рабочим группам при поиске решения;
  • кто должен входить в рабочую группу;
  • этапы проведения рабочих групп;
  • правила проведения рабочих групп;
  • ключевые ошибки при проведении рабочих групп;
  • как решать конфликты в ходе проведения рабочих групп;
  • в чем принципиальное отличие рабочих групп от совещаний?
  1. Как проводить рабочие группы удаленно ?
  1. Технологии решения управленческих проблем
  • алгоритм решения управленческой проблемы;
  • три инструмента для работы с проблемами в условиях кризиса:
    • технология подъема цели;
    • технология анализа переменных;
    • технология « наихудшей» альтернативы.

По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы «Здесь и Сейчас» и свидетельство государственного образца о повышении квалификации.

Дополнительная информация и регистрация по телефону:  (017) 217-00-62
e-mail: training@zis.by



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ