I МОДУЛЬ: Лабиринты маркетинговой стратегии.
- Стратегия компании и роль маркетолога в ней.
- Какие данные нужно готовить под разработку стратегии и где их брать.
- Ценностное предложение - как почувствовать «боль» вашего клиента.
- Бизнес-модель компании и как ее использовать маркетологу.
- От стратегии компании к маркетинговой стратегии.
- Конкурентные стратегии и как их применять.
- Стратегии позиционирования как платформа маркетинговой фокусировки.
- Инструменты, технологии и сервисы облегчающие жизнь маркетологу.
- Незаменимые инструменты при построении маркетингового плана.
- Какие метрики маркетинга считать для оценки своей эффективности.
- Какие метрики маркетинга будут понятны вашему директору, собственнику и финансовому директору.
II МОДУЛЬ: Маркетинговая арифметика.
- Этапы работы маркетолога, на которых нужны исследования.
- Виды маркетинговых исследований.
- Выбор цели и методов исследований.
- Отбор и мотивация участников исследований.
- Основы проведения эксперимента, наблюдения, ux-тестирования, анкетных опросов, глубинных интервью и этнографии.
- Правила организации фокус-групп и холл-тестов продукта.
- Сервисы для on-line исследований.
- Варианты малобюджетных исследований.
- Способы тестирования продукта и маркетинговых материалов.
- Поиск УТП продуктов и сервисов.
- Исследование точек контакта.
- Основные методики поиска коммерческой информации и конкурентного анализа.
- Способы «продажи» исследования директору компании.
- Основные ошибки маркетинговых исследований.
- Основные метрики в маркетинге -финансовые, маркетинговые, сервисные
- Экспресс-аудит клиентской базы, нахождение быстрых точек роста.
- RFM-анализ.
- Поведенческая сегментация к привязке к Корзине клиента
- Работа с жизненным циклом клиента/сделки.
- Ассортимент и основные метрики: ABC/XYZ анализ, совместные покупки, этапность покупки. структура ассортимента.
- Повышение продаж через работу с оттоком, увеличение среднего чека и его глубины.
- Тактическое управление потоком клиентов на основании данных о геолокации.
III МОДУЛЬ: Маркетинговая Коммуникация на 360%.
- Бренд стратегия и ее составляющие. Дифференциация, ключевые элементы платформы бренда.
- Аудит бренда - диагностическая карта и механизм ее проведения.
- Зачем и когда проводить ребрендинг.
- Преимущества комплексного подхода коммуникации 360 градусов.
- Практические рекомендации маркетологу при разработке креативного решения.
- Особенности медиа-планирования и баинга.
- Правила создания эффективного контента.
- Принципы выбора подрядчика для осуществления коммуникации.
IV МОДУЛЬ: Магия DIGITAL маркетинга.
- Разбираемся во многообразии инструментов digital маркетинга, формируем правильный микс для Вашего бизнеса.
- Окунаемся в SEOи понимаем, что Важно для поисковых систем и как сделать сайт лучше.
- Контекстная реклама в поиске - как не слить бюджет в никуда.
- Все многообразие рекламы в GDN, РСЯ - создаем знание, работаем над имиджем, увеличиваем охват и наращиваем конверсии.
- Таргетированная реклама MyTarget, Facebook, VK, Youtube, онлайн-радио.
- Как выстроить аналитику сайта, какие KPI использовать, как контролировать процесс продвижения в онлайне.
- Цели и задачи SMM. Место SMM в общей маркетинговой стратегии компании.
- Инструментарий SMM.
- Связь SMM с другими инструментами продвижения в интернете. Связь сайта и страниц в соц.сетях.
- Особенности контента для соц.сетей. Информационные поводы. Конкурсы и акции. Работа с отзывами и негативом.
- Особенности SMM в Facebook, VK, Instagram и OK.
- Работа с мессенджерами.
- Подводные камни продвижения в соц.сетях.