+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ МАРКЕТОЛОГА

​​

Это интенсивный трехмесячный марафон по прокачке Ваших навыков, знаний и умений на реальных примерах вашего бизнеса и бизнесов других участников в области системного и управляемого маркетинга.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

  • 4 двухдневных очных взаимосвязанных практикоориентированных модуля.
  • 4 глубоких мини-проекта для проработки вне класса на примере вашего бизнеса с разбором и обратной связью от эксперта по теме.
  • Более 20 часов материалов для самостоятельного изучения.
  • Система контроля усвоения материала и успеваемости.
  • Более 30 готовых инструментов, решений и шаблонов в формате «бери и делай».
  • Календарный план программы составлен таким образом, чтобы Вы смогли глубоко и системно проработать изучаемые инструменты вне класса с обратной связью преподавателей и в процессе обучения так же успеть сходить в отпуск без ущерба обучению.

Для кого данная программа:

  • Собственники и руководители бизнеса.
  • Специалисты и менеджеры в в маркетинге, PR, брендинге, digital маркетинге.
  • Все, кто хочет получить ответ на вопрос «Как использовать в моей компании маркетинг эффективно и получить результат здесь и сейчас?».
  • Все, кому не хватало системных знаний в области маркетинга.
  • Все, кто хочет открывать для себя новые горизонты в профессии маркетолога.
  • Все, кому не хватает практичных советов и новых инструментов от профессионалов с большим практическим опытом в маркетинге.

Что Вы получите как участник:

  • Системный взгляд на то, каким должен быть маркетинг сегодня.
  • Пакет проверенных и рабочих инструментов в формате «бери и делай».
  • Неочевидные фишки и лайфхаки от маркетологов-практиков.
  • Практические навыки решения ключевых задач маркетолога сегодня с обратной связью от экспертов.

Что получит Ваша компания от Вашего участия в программе:

  • Новые идеи, инструменты и решения, которые Вы реализуете как во время учебы так и после нее.
  • Системный взгляд на то, как нужно развивать компанию в сфере маркетинга в ближайшее несколько лет.
  • Дипломированного специалиста, вовлеченного в свою работу.
  • Четкие и понятные инструменты оценки эффективности маркетинга компании.
  • И в конечном итоге повышение эффективности бизнес-модели компании.

ПРОГРАММА КУРСА

I МОДУЛЬ: Лабиринты маркетинговой стратегии.

  1. Стратегия компании и роль маркетолога в ней.
  2. Какие данные нужно готовить под разработку стратегии и где их брать.
  3. Ценностное предложение - как почувствовать «боль» вашего клиента.
  4. Бизнес-модель компании и как ее использовать маркетологу.
  5. От стратегии компании к маркетинговой стратегии.
  6. Конкурентные стратегии и как их применять.
  7. Стратегии позиционирования как платформа маркетинговой фокусировки.
  8. Инструменты, технологии и сервисы облегчающие жизнь маркетологу.
  9. Незаменимые инструменты при построении маркетингового плана.
  10. Какие метрики маркетинга считать для оценки своей эффективности.
  11. Какие метрики маркетинга будут понятны вашему директору, собственнику и финансовому директору.

II МОДУЛЬ: Маркетинговая арифметика.

  1. Этапы работы маркетолога, на которых нужны исследования.
  2. Виды маркетинговых исследований.
  3. Выбор цели и методов исследований.
  4. Отбор и мотивация участников исследований.
  5. Основы проведения эксперимента, наблюдения, ux-тестирования, анкетных опросов, глубинных интервью и этнографии.
  6. Правила организации фокус-групп и холл-тестов продукта.
  7. Сервисы для on-line исследований.
  8. Варианты малобюджетных исследований.
  9. Способы тестирования продукта и маркетинговых материалов.
  10. Поиск УТП продуктов и сервисов.
  11. Исследование точек контакта.
  12. Основные методики поиска коммерческой информации и конкурентного анализа.
  13. Способы «продажи» исследования директору компании.
  14. Основные ошибки маркетинговых исследований.
  15. Основные метрики в маркетинге -финансовые, маркетинговые, сервисные
  16. Экспресс-аудит клиентской базы, нахождение быстрых точек роста.
  17. RFM-анализ.
  18. Поведенческая сегментация к привязке к Корзине клиента
  19. Работа с жизненным циклом клиента/сделки.
  20. Ассортимент и основные метрики: ABC/XYZ анализ, совместные покупки, этапность покупки. структура ассортимента.
  21. Повышение продаж через работу с оттоком, увеличение среднего чека и его глубины.
  22. Тактическое управление потоком клиентов на основании данных о геолокации.

III МОДУЛЬ: Маркетинговая Коммуникация на 360%.

  1. Бренд стратегия и ее составляющие. Дифференциация, ключевые элементы платформы бренда.
  2. Аудит бренда - диагностическая карта и механизм ее проведения.
  3. Зачем и когда проводить ребрендинг.
  4. Преимущества комплексного подхода коммуникации 360 градусов.
  5. Практические рекомендации маркетологу при разработке креативного решения.
  6. Особенности медиа-планирования и баинга.
  7. Правила создания эффективного контента.
  8. Принципы выбора подрядчика для осуществления коммуникации.

IV МОДУЛЬ: Магия DIGITAL маркетинга.​​

  1. Разбираемся во многообразии инструментов digital маркетинга, формируем правильный микс для Вашего бизнеса.
  2. Окунаемся в SEOи понимаем, что Важно для поисковых систем и как сделать сайт лучше.
  3. Контекстная реклама в поиске - как не слить бюджет в никуда.
  4. Все многообразие рекламы в GDN, РСЯ - создаем знание, работаем над имиджем, увеличиваем охват и наращиваем конверсии.
  5. Таргетированная реклама MyTarget, Facebook, VK, Youtube, онлайн-радио.
  6. Как выстроить аналитику сайта, какие KPI использовать, как контролировать процесс продвижения в онлайне.
  7. Цели и задачи SMM. Место SMM в общей маркетинговой стратегии компании.
  8. Инструментарий SMM.
  9. Связь SMM с другими инструментами продвижения в интернете. Связь сайта и страниц в соц.сетях.
  10. Особенности контента для соц.сетей. Информационные поводы. Конкурсы и акции. Работа с отзывами и негативом.
  11. Особенности SMM в Facebook, VK, Instagram и OK.
  12. Работа с мессенджерами.
  13. Подводные камни продвижения в соц.сетях.

По окончании программы участникам выдается сертификат БШ «Здесь и Сейчас», справка об обучении государственного образца и свидетельство государственного образца о повышении квалификации.

Дополнительная информация и регистрация по телефону:  (017) 217-00-62
email: training@zis.by

До встречи на программе!

 

 



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ