+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ МАРКЕТОЛОГА

​​

Это интенсивный трехмесячный марафон по прокачке Ваших навыков, знаний и умений на реальных примерах вашего бизнеса и бизнесов других участников в области системного и управляемого маркетинга.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

  • 5 двухдневных очных взаимосвязанных практикоориентированных модулей.
  • 4 глубоких мини-проекта для проработки вне класса на примере вашего бизнеса с разбором и обратной связью от эксперта по теме.
  • Более 30 часов материалов для самостоятельного изучения.
  • Система контроля усвоения материала и успеваемости.
  • Более 50 готовых инструментов, решений и шаблонов в формате «бери и делай».
  • По окончании международный диплом Европейской Конфедерации Маркетинга EMC Level 4, признаваемый в Европе (при успешной сдаче квалификационного экзамена).
  • Реализуется совместно с NIMA (Нидерландский Институт Маркетинга).
  • Календарный план программы составлен таким образом, чтобы Вы смогли глубоко и системно проработать изучаемые инструменты вне класса с обратной связью преподавателей и в процессе обучения так же успеть сходить в отпуск без ущерба обучению.

Для кого данная программа:

  • Для специалистов и менеджеров в маркетинге, PR, брендинге, digital маркетинге.
  • Для всех, кто хочет получить ответ на вопрос «Как использовать в моей компании маркетинг эффективно и получить результат здесь и сейчас?».
  • Для всех, кому не хватало системных знаний в области маркетинга.
  • Для тех, кто хочет открывать для себя новые горизонты в профессии маркетолога.
  • Для всех, кому не хватает практичных советов и новых инструментов от профессионалов с большим практическим опытом в маркетинге.

Что Вы получите как участник:

  • Системный взгляд на то, каким должен быть маркетинг сегодня.
  • Пакет проверенных и рабочих инструментов в формате «бери и делай».
  • Неочевидные фишки и лайфхаки от маркетологов-практиков.
  • Практические навыки решения ключевых задач маркетолога сегодня с обратной связью от экспертов.
  • Европейский сертификат, подтверждающий ваш уровень квалификации маркетолога.

Что получит Ваша компания от Вашего участия в программе:

  • Новые идеи, инструменты и решения, которые Вы реализуете как во время учебы так и после нее.
  • Системный взгляд на то, как нужно развивать компанию в сфере маркетинга в ближайшее несколько лет.
  • Дипломированного специалиста, вовлеченного в свою работу.
  • Четкие и понятные инстументы оценки эффективности маркетинга компании.
  • И в конечном итоге повышение эффективности бизнес-модели компании.

ПРОГРАММА КУРСА

I МОДУЛЬ (28-29.05): Лабиринты маркетинговой стратегии.

  1. Стратегия компании и роль маркетолога в ней.
  2. Какие данные нужно готовить под разработку стратегии и где их брать.
  3. Ценностное предложение - как почувствовать «боль» вашего клиента.
  4. Бизнес-модель компании и как ее использовать маркетологу.
  5. От стратегии компании к маркетинговой стратегии.
  6. Конкурентные стратегии и как их применять.
  7. Почти все секреты о том как работать с ценой и как клиенты на нее реагируют.
  8. Весь веер стратегий в точках контакта и каналах дистрибуции.
  9. Стратегии позиционирования как платформа маркетинговой фокусировки.

II МОДУЛЬ (25-26.06): Маркетинговая арифметика.

  1. Этапы работы маркетолога, на которых нужны исследования.
  2. Виды маркетинговых исследований.
  3. Выбор цели и методов исследований.
  4. Отбор и мотивация участников исследований.
  5. Основы проведения эксперимента, наблюдения, ux-тестирования, анкетных опросов, глубинных интервью и этнографии.
  6. Правила организации фокус-групп и холл-тестов продукта.
  7. Сервисы для on-line исследований.
  8. Варианты малобюджетных исследований.
  9. Способы тестирования продукта и маркетинговых материалов.
  10. Поиск УТП продуктов и сервисов.
  11. Исследование точек контакта.
  12. Основные методики поиска коммерческой информации и конкурентного анализа.
  13. Способы «продажи» исследования директору компании.
  14. Основные ошибки маркетинговых исследований.
  15. Основные метрики в маркетинге -финансовые, маркетинговые, сервисные
  16. Экспресс-аудит клиентской базы, нахождение быстрых точек роста.
  17. RFM-анализ.
  18. Поведенческая сегментация к привязке к Корзине клиента
  19. Работа с жизненным циклом клиента/сделки.
  20. Ассортимент и основные метрики: ABC/XYZ анализ, совместные покупки, этапность покупки. структура ассортимента.
  21. Повышение продаж через работу с оттоком, увеличение среднего чека и его глубины.
  22. Тактическое управление потоком клиентов на основании данных о геолокации.

III МОДУЛЬ (30-31.07): Маркетинговая Коммуникация на 360%.

  1. Бренд стратегия и ее составляющие. Дифференциация, ключевые элементы платформы бренда.
  2. Аудит бренда - диагностическая карта и механизм ее проведения.
  3. Зачем и когда проводить ребрендинг.
  4. Преимущества комплексного подхода коммуникации 360 градусов.
  5. Практические рекомендации маркетологу при разработке креативного решения.
  6. Особенности медиа-планирования и баинга.
  7. Правила создания эффективного контента.
  8. Принципы выбора подрядчика для осуществления коммуникации.

IV МОДУЛЬ (06-07.08): Магия DIGITAL маркетинга.​​

  1. Разбираемся во многообразии инструментов digital маркетинга, формируем правильный микс для Вашего бизнеса.
  2. Окунаемся в SEOи понимаем, что Важно для поисковых систем и как сделать сайт лучше.
  3. Контекстная реклама в поиске - как не слить бюджет в никуда.
  4. Все многообразие рекламы в GDN, РСЯ - создаем знание, работаем над имиджем, увеличиваем охват и наращиваем конверсии.
  5. Таргетированная реклама MyTarget, Facebook, VK, Youtube, онлайн-радио.
  6. Как выстроить аналитику сайта, какие KPI использовать, как контролировать процесс продвижения в онлайне.
  7. Цели и задачи SMM. Место SMM в общей маркетинговой стратегии компании.
  8. Инструментарий SMM.
  9. Связь SMM с другими инструментами продвижения в интернете. Связь сайта и страниц в соц.сетях.
  10. Особенности контента для соц.сетей. Информационные поводы. Конкурсы и акции. Работа с отзывами и негативом.
  11. Особенности SMM в Facebook, VK, Instagram и OK.
  12. Работа с мессенджерами.
  13. Подводные камни продвижения в соц.сетях.

V МОДУЛЬ (20-21.08): VUCA-маркетинг.

  1. VUCA мир вокруг нас- как быть гибким и эффективным.
  2. Инструменты, технологии и сервисы облегчающие жизнь маркетологу.
  3. Незаменимые инструменты при построении маркетингового плана.
  4. Как создать маркетинговый план,  понятный Вашему директору.
  5. Какие метрики маркетинга считать для оценки своей эффективности.
  6. Какие метрики маркетинга будут понятны вашему директору, собственнику и финансовому директору.
  7. Как бюджетировать затраты на маркетинг.
  8. Как защитить бюджет успешно.
  9. Подготовка к квалификационному экзамену европейской конфедерации маркетинга 4 уровня.

VI МОДУЛЬ: ЭКЗАМЕН (1 сентября).

Прохождение экзамена на получение сертификационного уровня Европейской конфедерации маркетинга EMC level 4. 

По окончании программы участникам выдается сертификат БШ «Здесь и Сейчас», справка об обучении государственного образца, международный диплом Европейской Конфедерации Маркетинга EMC Level 4 (при успешной сдаче квалификационного экзамена) и свидетельство государственного образца о повышении квалификации.

Дополнительная информация и регистрация по телефону:  (017) 217-00-62
email: training@zis.by

До встречи на программе!

 

 



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ