+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Продажи B2B. Система чемпионов продаж

Что самое главное для успешных продаж в сегмента B2B?

Может быть, это приемы аргументации или обработки возражений ЛПР? Или цена Вашего продукта / услуги?

В условиях высочайшей конкуренции и однотипности всех предложений на рынке на первое место выходят навыки личных продаж менеджера и система, по которой этот менеджер работает.

Как организовать свои личные продажи, как построить общение с клиентом, чтобы значительно повысить вероятность заключения сделки прямо на первой встрече?

На тренинге Олега Шевелева Вы освоите систему чемпионов продаж, которую используют на сегодняшний день сотни компаний в России, а также клиенты из Чехии, Германии, Израиля, Латвии и других стран.

Цель тренинга

увеличить количество закрытых сделок благодаря освоению формулы 100% продажи и системной работе в клиентами B2B

Целевая аудитория

Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, а также все те, кто заинтересован в привлечении клиентов и увеличении продаж

В итоге Вы сможете:

  • грамотно выстроить свои личные продажи и повысить количество закрытых сделок
  • использовать формулу 100% закрытия сделок для управления процессом продажи
  • легко выходить на ЛПР в компаниях любого уровня
  • повысить конверсию телефонных продаж в сегменте B2B
  • уверенно отвечать на возражения клиентов на любом этапе сделки

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Часть 1. Фундамент успешных активных продаж.

  • Упражнение на знакомство. Регламент работы.
  • Правила тренинга. Сбор ожиданий.
  • Важные особенности активных продаж.
  • Упражнение «Остров».
  • Упражнение «Телефонный звонок». Разбор ошибок.
  • Особенности эффективных телефонных продаж.
  • Цели менеджера при общении. Цель-максимум и минимум.
  • 2 составляющих эффективного звонка

Часть 2. Активные продажи по телефону. Проверенные способы легко выйти на ЛПР в нужных компаниях

  • Упражнение на постановку голоса во время продажи по телефону
  • Преимущества продукта и компании. Упражнение "3 причины"
  • Ключевые особенности продаж продуктов Вашей компании в сегменте B2B.
  • Подача конкурентных преимуществ в сравнении с конкурентами.
  • Клиенты мечты. Стратегии входа в каждую из нужных нам компаний.
  • 3 типа секретарей.
  • Как работать с секретарями, чтобы они соединяли с ЛПР. Что говорить?
  • 10 способов обойти секретаря

Часть 3. Как легко установить контакт с ЛПР. Первое общение с новым клиентом.

  • Структура эффективного звонка: 5 этапов.
  • Начало разговора с ЛПР. Способы выделиться от конкурентов и захватить внимание с первых секунд общения.
  • Упражнение на отработку навыка вступления в контакт
  • Сильнейшая техника установления конакта - техника ПТС (9 вариантов). Способы выделиться на фоне конкурентов.
  • Отработка техники ПТС в группах
  • Воронка вопросов для выявления потребностей. Техника перехвата инициативы. Типы вопросов для эффективных продаж.

Часть 4. Как провести убедительную презентацию и закрыть сделку.

  • Способы презентации по телефону и при встрече. Базовые принципы эффективной презентации. 6 усилителей презентации.
  • Правила презентации цены. Типичные ошибки.
  • Работа с возражениями: 5-ти шаговый алгоритм.
  • Конкретные фразы для отработки различных возражений.
  • Ценовые возражения. Как работать? Что отвечать? Особенности отработки возражений при продаже дорогих продуктов.
  • Техники предвосхищения возражений
  • "Ссылка на нормы", "Условное согласие", "Метод 3 причин".
  • ТОП-10 способов закрытия сделки.

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62,  email: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ