+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Продажи на расстоянии: телефон, skype, мессенджеры...

 

 

2020 год перевернул контакт с клиентом с ног на голову! Если последние годы активно росло число личных контактов с клиентами, то сегодня телефон и skype, zoom – повседневные атрибуты любого продавца.

А часть продавцов просто не умеет продавать по телефону! А те, кто умеет, столкнулись с новыми возражениями «коронавирус» и «карантин», которые тормозят продажи.

Мир изменился, клиент изменился, время изменить ваши продажи!


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Специалисты отделов продаж которые продают, используя телефон, skype, мессенджер.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Увеличить объемы продаж за счет освоения приемов и техник как исходящих (холодных), так и обработки входящих звонков

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:

  • освоят инструменты преодоления страха телефонного звонка/ видео-переговоров;
  • научатся совершать холодные звонки клиентам;
  • освоят алгоритм обработки входящих запросов и обратных звонков;
  • смогут находить убедительные ответы на возражения клиентов (в т.ч «коронавирус» и «карантин»);
  • будут чувствовать себя увереннее во время телефонного общения;
  • будут строить переговоры таким образом, чтобы клиент сказал «ДА» вашему предложению;
  • научатся продавать, общаясь с клиентом в мессенджерах

КОМПАНИЯ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПОЛУЧИТ:

  • специалистов, умеющих продавать лучше, чем продавали ранее;
  • сокращение времени от первого звонка до получения заявки и оплаты;
  • увеличение «среднего чека» сделки.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

Онлайн-формат
7 вебинаров по 2 часа с возможностью тренера давать немедленную обратную связь каждому из обучающихся.

​Полноценное интерактивное обучение с использованием самой современной дистанционной системы обучения и её инструментов. 

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Занятие 1. Подготовка к контакту с клиентом

  • поиск информации о клиенте (компании)
  • поиск информации об контакте (лице, принимающим решение)
  • работа с циклом принятия решения

Занятие 2. Холодный звонок клиенту

  • Стандарты приветствия представления
  • Какие фразы позволяют перейти на следующий этап взаимодействия с клиентом
  • Преодоления сопротивления клиентов (“у нас уже есть поставщик”, “ничего не нужно”, “вышлите на почту, если что сами перезвоним” и др.)
  • Как проявляется страх при звонке и что с этим делать

Домашнее задание «Работа с сопротивлением контакту»

Занятие 3. Обработка входящих запросов

  • Скорость реакции на запрос и конверсия в продажи
  • Цели обработки входящих запросов
  • Через сколько связываться с клиентом по решению

Домашнее задание «Составление скрипта ответа на входящий запрос»

Занятие 4. Алгоритм выяснения потребностей клиента

  • Вопросы, которые нужно задать клиенту
  • Как правильно задавать вопросы, чтобы клиент отвечал на них
  • Инструменты работы со скрытыми потребностями и мотивами покупки

Занятие 5. Подготовка персонализированного коммерческого предложения

  • Что точно должно быть в предложении, а что нужно убрать из него
  • Текст и визуал коммерческого предложения, помогающий продавать
  • «Продающие» слова в коммерческом предложении

Домашнее задание «Корректировка КП»

Занятие 6. Звонок-обратная связь и «Дожим» сделки

  • С чего начать звонок-обратная связь
  • Как работать с обратной связью по высланному коммерческому предложению
  • Ответы на возражения клиентов
  • Инструменты, подталкивающие клиента к принятию решения
  • Окончательный отказ, как фундамент будущей сделки

Домашнее задание “Фразы-толкатели”

Занятие 7. Альтернативные каналы коммуникации с клиентом: мессенджеры, видеоконференции

  1. Цели общения в мессенджере
  2. Чего клиенты ждут от общения в мессенджере
  3. Особенности построения фраз в переписки
  4. Программы и платформы для проведения встреч и конференций онлайн
  5. Правила ведения переговоров в онлайне

 

По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы «Здесь и Сейчас».

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
email: training@zis.by

 



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ