+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Тренинг «Продажи 7D»

В нынешней ситуации многие столкнулись с тем, что часть клиентов сократили объемы покупок, часть вообще перестало покупать, часть требует от вас огромных скидок и уступок! И перед компаниями сегодня стоят следующие задачи: 

  • Сохранить и увеличить существующий объем продаж
  • Найти новых клиентов
  • Удержать существующих клиентов

Решать их в том числе должен и специалист по продажам. Но практика показывает, что для УСПЕШНОГО решения данных вопросов специалисту необходимо перейти на новый уровень мастерства! Необходимо пополнить свой арсенал действительно работающим инструментарием продаж, освоить новые методы работы и структурировать свой опыт!

Кого выберет клиент - вас или другую компанию? Как завоевать расположение клиента? Как показать профессиональный уровень своей компании и «пробудить» интерес к Вашему товару/услуге? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете на тренинге «Продажи 7D».

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Специалисты отделов продаж, специалисты по работе с клиентами, а также все те, кто влияет на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров  или услуг

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Получение новых знаний и систематизация практического опыта участников  в ситуации продажи, что позволит каждому участнику повысить личную эффективность в контакте с клиентом

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Понимание сильных сторон развития собственного стиля продаж
  • Новые инструменты для эффективной работы с клиентом
  • Инструменты влияния на клиента
  • Алгоритм успешной работы с возражениями клиентов
  • Видение полного сценария действий по возврату долгов и профилактики их образования

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1D. УКРЕПЛЕНИЕ ТЫЛОВ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП К ОБЩЕНИЮ С КЛИЕНТОМ

  • Подготовка к контакту. Что необходимо знать продавцу о потенциальном клиенте, чтобы укрепить своё коммерческое предложение.
  • Где и как найти необходимую информацию. Как использовать сотрудников компании клиента перед первым звонком (встречей) с ЛПР
  • Постановка целей перед первым звонком (встречей). Задача MIN и задача MAX

2D. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

  • Причина и повод. Что озвучивать клиенту при первом контакте, для того что бы Вас захотели слушать
  • «ЧТО» говорить и «КАК» говорить. Как выделиться из «общей массы» и завладеть вниманием собеседника
  • Как пройти через лабиринт отговорок и преодолеть сопротивление клиента нежеланию общаться
  • «Движение к продаже в каждой мелочи»,  или нюансы, которые формируют мнение о Вас, о Вашей компании и Вашем предложении. Влияние невербального общения на установление прочного контакта
  • Не ройте себе яму,  или запрещенные темы на этапе установления контакта

3D. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Чего хотят Ваши клиенты. Основные мотивы, которые лежат в основе выбора клиентом продукции,  поставщика
  • Как определить поведенческий стиль  клиента. Влияние стиля на критерии выбора партнера
  • Как разговорить клиента.  Вопросы как основной инструмент в работе профессионального продавца. Искусство задавания вопросов. Какие вопросы задать покупателю для того, чтобы он рассказал о своих «больных» местах
  • Какие вопросы следует задавать клиенту, что бы ответы были выгодны вам. Виды и назначение вопросов
  • Как с помощью вопросов вызвать желание клиента изменить текущую ситуацию
  • Выбор последовательности и правила использования вопросов в практике продаж: как сэкономить время и при минимуме вопросов получить максимум информации
  • Молчание –золото .  Для чего и когда нужно держать паузу?
  • Управление диалогом. Как перевести клиента из позиции «ХОЧЕТСЯ» в состояние «НАДО»

4D. ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Структура  презентации. Как эффектно и эффективно сделать  Ваше предложение  значимым  для  клиента
  • 2 основных пути, ведущие клиента к желанию обладать вашим продуктом или услугой
  • Эффективная  презентации с использованием выявленных мотивов
  • Модель СВ – как красиво преподнести клиенту точки соприкосновения между его желаниями и Вашими возможностями
  • «Некрасивые слова» в красивом предложении. Слова-раздражители, отделяющие вас от сделки

5D. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • Что скрывается за фразами клиентов. Как отличить  возражение от отговорки или объективной причины
  • Основные причины сомнений клиентов. Классификация возражений клиентов
  • 3 эффективных «отмычки» на этапе работы с возражениями
  • Выход из тупика. Алгоритм ответа на нетипичные возражения
  • Что такое «лукавить» в продаже
  • Как сохранить лицо  и склонить чашу весов на свою сторону, если Вас сравнивают с конкурентом

6D. ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА

  • Как не «перегреть» клиента. Сигналы к завершению контакта
  • «Нежное дожимание»  Как  развеять колебания и неуверенность клиента  и подтолкнуть его к принятию решения. 9 эффективных способов

7D. ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Как не дать конкуренту занять Вашу нишу
  • Сроки и поводы для обращения к клиенту
  • Как стимулировать клиента к долговременному сотрудничеству
  • Работа с дебиторской задолженностью:
    Подготовка к переговорам по возврату дебиторской задолженности
    Основные коммуникативные приемы в разговоре с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности
    Особенности телефонного контакта по возврату дебиторской задолженности
    Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
email: training@zis.by

 



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ