+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Приемы результативной презентации

Отличительная черта хорошего оратора – это умение доступно для понимания любого слушателя провести презентацию товара или услуги. Многие боятся выступать публично, многие не знают, как эффективно это сделать, а ведь ни один успешный оратор не приобрел этот навык с рождения. Все прошли путь с самого низа, постигая искусство презентации.
На данном тренинге каждый из участников получит возможность и узнать приемы презентации, и применить их на практике, и определить свои зоны дальнейшего развития как хорошего ора-тора и успешного продавца.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Все те, кто проводит демонстрацию товара либо услуги, кто готовится к тендеру, публичному выступлению на форуме, конференции, выставке и т.д.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:

  • Узнают эффективные инструменты подготовки и распределения времени презентации
  • Получат навыки, дающие возможность быстро привлечь внимание и побудить интерес к вашему товару или услуги, даже у предвзято настроенных клиентов.
  • Поймут, как вести себя в тех случаях, когда в диалоге необходимо взаимодействовать с несколькими клиентами, уделяя каждому из них должное внимание.
  • Смогут говорить просто о сложном, донося информацию до каждого слушателя.
  • Разберут особенности построения эффективного коммерческого предложения.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

1. ЧТО ТАКОЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Составляющие цепляющей презентации.
  • Основные ошибки при проведении презентации.
  • Как преодолеть страх и неуверенность.

2. ПОДГОТОВКА И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ, СТРУКТУРА

  • Зачем и как ставить цели презентации. 5 основных видов целей.
  • Что Вам нужно знать о клиенте. Изучение аудитории.
  • Подготовка пространства или адаптация к пространству.
  • Как успеть рассказать все? Расчет времени проведения презентации.

3. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Универсальный план любого выступления.
  • Как завладеть вниманием слушателя? Вводная часть презентации.
  • Основной блок. Использование схемы SNAP.
  • Завершение презентации. Что и как сказать в конце презентации?

4. ПРОВЕДЕНИЕ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Три компонента успешного выступления.
  • Два основных фактора влияния на клиента и их взаимосвязь.
  • Вредные привычки: что делать с руками, как располагаться в пространстве.
  • Работа с аудиторией. Как стимулировать слушателей на вопросы? Как отвечать на «неудобные» вопросы?
  • Типы слушателей. Работа с разнородной аудиторией.
  • Правила использования мультимедийной поддержки (проектор, микрофон и т.д.).

5. ОСОБЕННОСТИ ПИСЬМЕННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Сила слова. Как Ваши слова и фразы в коммерческом предложении влияют на решение клиента.
  • Особенности стиля и оформления коммерческого предложения.

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017)  217-00-62
email: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ