+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Презентация, которая умеет продавать

  • Люди, следующие инструкциям с иллюстрациями, на 323% чаще достигают успеха, чем те, кто пользуется инструкциями без иллюстраций.
  • Услышав какую-либо информацию, три дня спустя люди едва вспомнят 10% услышанного. Если текст сопровождается изображением, три дня спустя люди вспомнят 65% информации.
  • При анализе более 1 миллиона статей, BuzzSumo обнаружил, что статьи с изображениями на каждые 75-100 слов получают в два раза больше репостов, чем без изображений.

Если всё так, то почему нам в почту до сих пор приходят текстовые, не оформленные КП, которые очень ждешь, но без пол-литра разобраться не можешь? Ведь логично: если мы используем документ, как самостоятельный инструмент продажи, то нужно наделить его необходимыми качествами или суперсилами.

Так появился новый тренинг “Презентация, которая умеет продавать”. Сайт тренинга https://preza.zis.by/

ТРЕНИНГ ДЛЯ ТЕХ, КТО:

  • Использует презентацию как инструмент продаж и несёт ответственность за итоговое наполнение и внешний вид презентации, вне зависимости от того, сделана она своими руками или с привлечением специалистов.
  • Для тех, кто презентует в тендерах, продаёт услуги, ищет инвестиции.
  • Для аккаунт- и продукт-менеджеров, маркетологов и PRщиков, креаторов, ивентеров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.

В РЕЗУЛЬТАТЕ курса вы:

  • сможете делать из ваших презентаций продавцов;
  • научитесь отличать продающую презентацию от “красивенько” и исправлять это;
  • сможете вызывать нужные эмоции вашей презентацией;
  • поднимете конверсию ваших презентаций в сделки;
  • снизите зависимость продаж от компетенций ваших специалистов по продажам.

КАК будет построена работа:

  • НЕМНОГО ТЕОРИИ
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА
  • ГРУППОВАЯ РАБОТА
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Работать будем на материале участников, так что по итогу каждый уйдет с крутой презентацией, которую можно пускать в бой!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, КОТОРАЯ УМЕЕТ ПРОДАВАТЬ ОТ “КРАСИВЕНЬКОЙ”: КАК ПОНЯТЬ, ЧТО НЕ ТАК С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ, ОЦЕНИТЬ ЕЕ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ И УСИЛИТЬ

2. КАК СОЗДАТЬ ИДЕЮ И ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСИЛИВАТЬ СМЫСЛ И ВЫЗЫВАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ У КЛИЕНТА?

3. ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПРОДАТЬ ПРОДУКТ, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ КЛИЕНТА И ДАЖЕ ОТРАБОТАТЬ НЕКОТОРЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ

4. НЕМНОГО ИНСТРУМЕНТОВ ПРО ДИЗАЙН, ВЕРСТКУ, POINT ИЛИ КАК В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ МОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕЗ ДИЗАЙНЕРА

5. МЕМОЛОГИЯ, РЖАКАЛОГИЯ И ДРУГИЕ ЭМОЦИИ В ПРЕЗЕНТАЦИИ

6. ЛАЙФХАКИ ОТ ДВУХ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ ТРЕНЕРОК

 

По окончании программы участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (017) 217-00-62, 284-66-46; email: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ