+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Победители рынков

«Победители рынков» - это интерактивная программа обучения для бизнес-команд, включающая в себя авторские технологии работы над бизнес-моделью и продуктом компании.

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:

  • Авторские технологии работы с бизнес-моделью (технология 8К) и продуктом (VMET, продукт-сессия)
  • Работа каждого участника над бизнес-моделью, стратегией и продуктами своей компании
  • Интерактивный формат: командная работа, аудиторные и домашние практикумы
  • Персональный feedback: защита и анализ практикумов, домашних заданий каждой команды
  • Параллельная работа над бизнес-моделью и продуктом позволяет выработать максимальное количество прорывных решений для  бизнеса
  • Работаем только над реальными задачами бизнеса слушателей. Никакой теории
  • Отдельное занятие отведено демонстрации и анализу провальных и прорывных бизнес-моделей и продуктов
  • Итог программы - составленная участниками  персональная технология вывода бизнеса на траекторию успеха 

Максимальный эффект  достигается в случае посещения программы рабочей командой, включающей собственника бизнеса и топ-менеджмент компании: исполнительный директор, директор по развитию, директора по маркетингу/ продажам, главный конструктор/технолог.

Мы исследовали большое количество успешных отечественных, иностранных и международных компаний  с целью  понять, почему они побеждают?
Ответ:  у них сильная адаптивная бизнес-модель и крутые продукты.
Бизнес-модели же компаний, которые разорились и все потеряли, уже в начале своего  падения были слабыми, а клиенты отвернулись от их продуктов, переключившись на аналоги конкурентов.
В результате мы объединили наши компетенции в разработке успешных бизнес-моделей (Здесь и Сейчас) и создании сильных продуктов (Apply Logistic Group). 
И разработали программу обучения для сильных бизнес-команд, желающих стать победителями.

В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:

  • Проанализируют бизнес-модель и продукты компании
  • Разработают и защитят подробный план трансформации бизнес-модели
  • Изучат новую  технологию быстрого запуска новых продуктов
  • Создадут концепт нового успешного продукта
  • Повысят компетенции в области управления проектами трансформаций бизнес-моделей и продуктов
  • Найдут прорывные нестандартные решения для победы на рынках

ПРОГРАММА ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ПРОДУКТА

АНАЛИЗ БИЗНЕСА - ОТ МОДЕЛИ К ПРОДУКТУ (cессия 1-3 дня)

Первая сессия даст участникам программы инструменты, а также сформирует стратегическое и продуктовое мышление, позволяющее быстро и эффективно провести анализ бизнес-модели и продуктов своей компании.

  • АНАЛИЗ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
  1. Что такое бизнес-модель
  2. Описание бизнес-модели
  3. Причины ошибок в бизнес-моделях
  4. Авторская методика 8К - Матрешка
  5. Карта рисков бизнес-модели
  • АНАЛИЗ ПРОДУКТА
  1. Ценностный анализ
  2. Технологический анализ
  3. Маркетинговый анализ
  4. Экономический анализ
  5. Интерпретация результатов анализа

Отдельное занятие сессии мы посвятим демонстрации и анализу провальных бизнес-моделей и продуктов

ПРАКТИКУМ А. Описываем бизес-модель каждого участнкиа программы, используя авторскую технологию 8К
ПРАКТИКУМ Б. Анализируем существующую бизнес-модель каждого участника программы
ПРАКТИКУМ В. Анализируем продукты участников программы по технологии VMET

+ Защита результатов домашних проектов

ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ПРОДУКТА (cессия 2-5 дней)

Вторая сессия даст участникам программы рабочие и эффективные технологии быстрой трансформации своего бизнеса из действующей формы в прорывную бизнес-модель, а также технологии быстрой разработки/модернизации и запуска суперпродуктов. 

  • ТРАНСФОРМАЦИЯ МОДЕЛИ
  1. Выбор бизнес-модели
  2. Технология 8К-Альтернативы
  3. Оценка возможностей и рискоd бизнес-модели будущего
  4. Успехи и провалы трансформаций
  5. Технология трансформации бизнес-модели
  • ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОДУКТА
  1. Апгрейд слабых продуктов
  2. Создание концепции суперпродукта
  3. R&D и логистика нового продукта
  4. Экономика и производство продукта
  5. Запуск новых продуктов на рынок

ПРАКТИКУМ А. Трансформируем бизнес-модель каждого участника программы, разрабатываем план трансформации

ПРАКТИКУМ Б. Разрабатываем концепцию нового продукта, модернизации существующего, используя технологию продукт-сессии.

+ Защита результатов домашних проектов

ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОРЫВА (cессия 2-3 дня)

Третья сессия - это философия, инструменты и технологии построения сильной и гибкой компании, способной быстро опережать и побеждать, как на внутреннем рынке, так и на внешних рынках, выводя бизнес в настоящую «высшую лигу».

  1. Формирование сильных рабочих групп и команд
  2. Прикладные технологии фасилитации
  3. Быстрое выращивание сильных менеджеров проектов, продуктов
  4. Внедрение Agile в торговых, производственных и сервисных компаниях
  5. Управление проектами трансформации (бизнес-моделей, продуктов)
  6. Построение корпоративной инновационной экосистемы

Отдельное занятие сессии мы посвятим демонстрации и анализу прорывных бизнес-моделей и продуктов.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
email: training@zis.by

 



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ