+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Планирование и прогнозирование продаж

Вы никогда не замечали, что у всех наших компаний есть одинаковая черта? Спросите у абсолютно любого продавца абсолютно любой Компании, как спланировать продажи на следующий год, и он категорично ответит: «У нас это невозможно! Потому что…». Ну вот «потому что» могут быть разные.

А ведь именно от того, насколько вы умеете планировать свои продажи, в первую очередь и зависит, как сработает вся компания и насколько будут довольны результатом собственники бизнеса. Спланировали слишком много – ненужный товар пылится на складе. Спланировали слишком мало – клиенты побежали за дефицитом к конкурентам. Установили слишком низкие планы – сотрудники выполнили их спустя рукава. Слишком высокие – рукава даже не закатываются, все равно ведь такой план не выполнишь…

Как итог – все чаще в оправдание любых существующих в компании проблем раздается мантра: «Вот если бы мы знали, сколько мы продадим… Но у нас это невозможно!».

Давайте же разбираться вместе – возможно или невозможно? На нашем тренинге Вы изучите основные существующие методы «предсказания» продаж, а также научитесь применять их с учетом специфики Вашего бизнеса. Вы попробуете посмотреть на процесс и с другой стороны: «Сколько нам нужно продать? И что именно для этого нужно сделать?». А также узнаете, что контроль выполнения плана – это не просто дежурные ответы на вопрос, выполнили мы план или не выполнили, насколько и почему, а полноценный инструмент управления Вашими продажами.

Как результат Вы увидите, что в большинстве случаев невозможное становится возможным.

Тренинг для вас если:

  • Вы уверены, что Ваши продажи предсказать невозможно;
  • Ваши планы продаж постоянно катастрофически недо- или перевыполняются;
  • Планирование из рабочего инструмента превратилось в формальную процедуру;
  • Вам не всегда понятно, почему Вы продали больше или меньше запланированного;
  • Вы не знаете, сколько Вам нужно продавать;
  • И не понимаете, реально ли это. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 

Тренинг предназначен для руководителей отделов продаж.


ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

  • Научиться точно прогнозировать объем продаж;
  • Научиться ставить реальные планы продаж и определять реальные же пути их выполнения;
  • Научиться проактивно контролировать выполнение плана. 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:

  • Изучат существующие методы прогнозирования продаж на будущие периоды;
  • Смогут выбрать метод, подходящий именно Вам, и адаптировать его под свою специфику;
  • Научатся определять требуемый объем продаж;
  • Научатся разрабатывать план мероприятий по выполнению плана;
  • Узнают, как контролировать выполнение плана и что делать в случае отклонений.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 

  1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
  • А разве это не одно и то же? Отличия плана и прогноза продаж.
  • Как недовыполнение или перевыполнение плана продаж сказывается на результатах работы Компании?
  • В деньгах, штуках или попугаях? В чем правильно планировать продажи?
  • От общего к частному или от частного к общему? Выбираем правильную логику планирования.
  1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ 
  • Самая большая ложь или она знает все? Статистические методы прогнозирования продаж.
  • Экспертные методы прогнозирования: где найти экспертов?
  • Как учесть влияние на продажи изменений внешних и внутренних факторов?
  • «Затачиваем» инструменты прогнозирования под специфику конкретного бизнеса.

Практикум: «Сколько мы продадим в каждом месяце следующего года?»

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
  • Что такое целевой объем продаж и как его определить?
  • Детализация плана по регионам, сотрудникам, клиентам, номенклатуре.
  • Превращаем плановые продажи в плановые звонки, встречи и т. п.
  • Оцениваем, а все ли у нас есть для выполнения плана?

Практикум: «Сколько звонков нам нужно совершить?»

  1. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА
  • Как часто контролировать выполнение плана? И как часто делать выводы?
  • Какие плановые показатели подлежат контролю?
  • Как определить, почему план не выполняется?
  • План действий, принимаемых при выполнении/невыполнении плана продаж.

Практикум: «Оцениваем выполнение плана при ярко выраженной сезонности»

 

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (017) 217-00-62
e-mail: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ