+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Оценка торгового персонала

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Для собственников и директоров торговых предприятий, директоров по персоналу, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, а так же директоров по маркетингу.

ЦЕЛЬ:

  • Предоставить участникам знания и помочь им сформировать полезные навыки по оценке эффективности торгового персонала.
  • Научиться на основе результатов оценки торгового персонала применять управленческие решения.
  • Разобрать примеры и типичные ошибки в оценке эффективности торгового персонала.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Как повысить управляемость торгового персонала и его КПД?
  • Каким образом, при минимальных затратах времени контролировать деятельность торгового персонала?
  • Кого из сотрудников развивать и обучать (В кого вкладывать деньги)?
  • Как увязать интересы рядового сотрудника торгового подразделения со стратегическими целями предприятия?

В ИТОГЕ:

  • Получить системное видение (концепцию) оценки эффективности торгового персонала;
  • Получить дополнительный управленческий ресурс в виде критериев оценки деятельности торгового персонала;
  • Определить контрольные точки в работе торгового подразделения;
  • Приобрести более 30 практических инструментов по оценке торгового персонала с возможностью применения их без посторонней помощи непосредственно после семинара.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. ОЦЕНКА ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА ПРИ НАЙМЕ

  • Критерии оценки торгового персонала при найме
  • Экспресс методы оценки торгового персонала
  • Матрица соответствия
  • Структурированное интервью
  • Проективные методики
  • Ситуативные тесты, кейсы
  • Механизмы минимизации ошибок при оценке торгового персонала

2. ОЦЕНКА ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА

  • Что необходимо оценивать при прохождении испытательного срока?
  • Формирование критериев
  • Опасные моменты в оценке торгового персонала при прохождении испытательного срока

3. ОЦЕНКА ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА В ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Оперативная оценка
  • Оценка по показателям. Правила выбора ключевых показателей. Сколько показателей должно быть?
  • Связь показателей со стратегией продаж и компании в целом
  • 40 показателей, как основа выбора
  • Технология оперативной оценки
  • Тактическая оценка
  • Сроки тактической оценки
  • Кто должен оценивать
  • Методики, применяемые при тактической оценке
  • Стратегическая оценка
  • Сроки стратегической оценки
  • Кто должен оценивать
  • Методики стратегической оценки

4. СВЯЗЬ ОЦЕНКИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА С СИСТЕМОЙ МОТИВАЦИИ

  • Как использовать одни и те же критерии в системе мотивации и оценке торгового персонала
  • Как изменять критерии и корректировать их

5. СВЯЗЬ ОЦЕНКИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА С СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ

  • Определение компетенций необходимых для развития сотрудников торгового подразделения
  • Как оценить эффективность обучения торгового персонала

6. ОЦЕНКА ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

7. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА.

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
email: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ