+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Оценка персонала: от слов к делу

В работе с персоналом руководитель сталкивается с вопросами:

  • Что отличает успешного сотрудника и как это систематизировать? 
  • Чему учить сотрудников и как понять, что их навыки действительно изменились? 
  • На кого из сотрудников делать ставку, если нужно сформировать резерв на управленческую должность? 
  • Как измерить лояльность и вовлеченность сотрудника? 
  • Как внедрить систему оценки, которая будет отражать реальную картину качества человеческих ресурсов в нашей компании? 
  • Как обосновать принятие таких управленческих решений, как повышение, увольнение или сокращение?

Если вас волнуют эти вопросы - ждем вас на семинаре «Оценка персонала: от слов к делу». Мы научимся разрабатывать критерии оценки персонала и расширим свое представление об инструментах оценки. По итогам этого семинара каждый участник сможет разработать корпоративную модель компетенций в своей компании.

Аксиома менеджмента: нельзя управлять тем, что вы не можете измерить

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители высшего и среднего звена

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Дать простые и понятные инструменты оценки персонала для практической работы руководителя

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:

  • Как реально измерить пользу от каждого сотрудника?
  • Как перейти от случайных решений к системным?
  • Как повысить отдачу от персонала?

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:

  • Доступные инструменты оценки персонала
  • Более широкий репертуар критериев
  • Возможность перейти от интуитивного подхода в оценке персонала к системному

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ КОМПАНИИ

  • Почему персонал – ключевой ресурс компании?
  • Как оценить эффективность человеческих ресурсов?
  • Индикаторы: избыток или дефицит персонала?
  • Как понять: кто лишний, а кто ключевой сотрудник?
  • Есть ли финансовые индикаторы оценки человеческих ресурсов?
  • Как на практике внедряется система оценки?

Практическая работа «Результат: на примере кейса расчет эффективности человеческих ресурсов»

2. ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ

  • Что такое компетенции и как они могут помочь в управлении людьми?

Практическая работа «Результат: список критериев оценки для своей компании»

  • Какие методы оценки доступны каждому руководителю?

Деловая игра

 3. ОЦЕНКА НА ЭТАПЕ АДАПТАЦИИ

  • Как получить от нового сотрудника пользу?
  • По каким критериям можно оценивать испытательный срок?
  • Как оценить качество работы наставника?

Практическая работа «Результат: опыт проведения оценочного интервью по итогам испытательного срока»

 4. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Что такое инструмент 20/70/10?
  • Какие есть показатели текущей деятельности?
  • Как разработать показатели для разных типов должностей?

Практическая работа «Результат: пример комплекса показателей для результатной, проектной и функциональной должностей»

  • Как управлять показателями?
  • Можно ли с помощью показателей улучшить работу смежных подразделений?

Практическая работа «Результат: пример перечня показателей для смежных подразделений»

  • Как проводить аттестацию?
  • Как принимать управленческие решения по итогам оценки?
  • Как провести переговоры с сотрудником на основании результатов оценки?

Деловая игра

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

  • Как выявлять зоны развития своих подчиненных?
  • Что можно развивать, а что даже не пытаться?
  • Как вызвать у подчиненного желание развиваться?
  • Как пресекать неправильное поведение?

Практическая работа «Результат: отработка навыка обратной связи в группе»

  • Как заставить подчиненных «включать» собственную голову на 100%?
  • Как получить реальную отдачу от обучения?

Практическая работа «Результат: список критериев оценки эффективности обучения»

  • Как передавать свои знания и опыт?
  • Как заинтересовать успешных сотрудников передавать свои знания и опыт?
  • Какие инструменты развития сотрудников не требуют денежных затрат?
  • Что значит индивидуальный подход к сотрудникам на практике?
  • Как зажигаются «звезды»?
  • Почему появляется «звездная болезнь» и как ее лечить?

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
e-mail: training@zis.by



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ