+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

От идеи до продукта. Как сократить путь вдвое




Семинар-практикум позволит Вам изучить основы Customer development и самый популярный Agile-подход. 

ДЛЯ КОГО КУРС:

  • Для Product менеджеров, которые освоят на курсе системный подход к созданию и улучшению продуктов
  • Для стартаперов и каждого, кто хочет превратить идею в востребованный продукт, который будут покупать и быстро протестировать идеи
  • Для маркетологов, предпринимателей, дизайнеров, чтобы говорить на одном языке со своими клиентами и использовать инсайты в рекламных коммуникациях

ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ:

  • Вы научитесь в короткие сроки и без бюджета придумывать и проверять продукты под -потребности B2C и B2B-клиентов
  • Узнаете как найти людей, с которыми есть смысл говорить о Вашей идее
  • Узнаете как делать «Вираж» продукта
  • Вы научитесь управлять деятельностью по созданию нового продукта
  • Разберетесь в управлении по Agile: Scrum, Kanban, Lean

ПРОГРАММА КУРСА:

МОДУЛЬ 1. Как нащупать нужный продукт и его функционал

  • Вебинар 1 (18 июня 10:00-11:30) - Как проверить свою идею о новом продукте почти бесплатно?
  • Вебинар 2 (23 июня 10:00-11:30) - Lean Start-up: как управлять процессом создания нового продукта в Start-up

МОДУЛЬ 2. Как управлять деятельностью по созданию нового продукта

  • Вебинар 3 (25 июня 10:00-11:30) - Управление проектом создания нового продукта
  • Вебинар 4 (30 июня 10:00-12:15) - Подход Scrum и метод Kanban. В чем их фишки и когда какой подход лучше использовать?

ФОРМАТ КУРСА:

  • 4 живых вебинара;
  • 4 домашних задания;
  • Проверка домашних заданий и обратная связь от эксперта.

 

 



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ